Понедельник, 26.02.2024, 17:41

Главная

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход

ГИЛЬДИЯ ПОПРОШАЕК

Приветствую Вас Онаним | RSS
 
МЫ ПЕРВАЯ МЕЖРЕАЛМОВАЯ и МЕЖФРАКЦИОННАЯ ГИЛЬДИЯ RuWOWa.
МЫ ИМБА-ТОП-ГОП ГИЛЬДИЯ! НАС уже 2000! МЫ ТОПНУЛИ, ВЫ ЛОПНУЛИ!     
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ЖИЗНЬ ГИЛЬДИИ » PVP: ПРЕВРАТИМ ГАНК В ПРАЗДНИК » Рбг гильдстатик, тактики и роли
Рбг гильдстатик, тактики и роли
Найткин9830Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:51 | Сообщение # 1
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
В данной теме я хочу поднять вопрос, который необходимо обсудить, если мы хотим регулярно побеждать на Бг. Нужно разобраться кто и как будет выполнять, соответствующую своему классу\спеку задачу. Итак по поводу ролей, вот мое видение:

Группа «Танки» — группа из 2-3 человек максимально заряженных на выживание. Задачи: захват флага или удержание точек до подхода основных сил. Пример: Захват кузни или препятствование захвата её противником, пока группа ддшеров не захватит лесопилку и не придет на кузню помочь. Предпочтительные классы: Дк, Пал, Вар.

Группа «Дпсеры» — группа 4-5+ лиц заряженная на дпс (Спасибо кэп) smile Задачи: мочить всех, что ж еще! Уничтожение основного состава противника, и так сказать, группа быстрого реагирования (Поэтому в ней нужен хант из-за своей ауры) Пример: когда нужно оперативно захватить точку или отдефить(отнять) флаг, или просто отправить на кладбище много народу, то тут как раз и нужна эта группа. Предпочтительные классы: Маг, Лок, Элемшаман, Хант, Сова, Шприст(хотя имхо и холи будет неплох)

Хилы — тут все ясно, в той или иной степени они должны присутствовать в каждой группе и практика показывает что хилов должно быть не меньше 3х на 10 человек и 4-5х на 15 человек.

Стелсеры — или зондер команда cool . Группа 2-3 невидимок заставляющая врага держать свои булки в напряжении. Задачи: вырезание и контроль хилов противника, контроль флагоносцев противника, захват нестандартных точек противника (пример стойла), именно захват а не удержание, захватили - побежали мелко пакостить дальше. Предпочтительные классы: рога, друль.

Просто несколько мыслей:

Должен быть назначен человек ответственный за стратегию, который следит за картиной боя в целом и направляет ту или иную группу в нужное место. То есть держит руку на пульсе и ГОВОРИТ в ведро что делать каждой группе. Группы в свою очередь докладывают ему о текущей ситуации. А именно, получилось ли взять флаг\точку, приближается ли группа противников и т. д.

Есть предложение говорить о себе в 3м лице. А именно, не «Хильте меня, спасите меня», а «Отхильте Найткина», «снимите с Найткина рогу», ибо по голосу понять кто просит не всегда возможно.

В каждой группе должен быть наводчик, понятно зачем, что бы все били одну цель. Идеальный расклад, первая цель - хил противника, остальные хилы в стан\жабу\баниш\овцу и тд. Вливаем дамаг в хила, когда он складывается переключаемся на следующего

Итак, прошу всех кто знает, умеет, разбирается в этом вопросе, сказать свое мнение и поделится опытом.


Mercenaries Never Die They Just Go To Hell To Regroup
 
ПалалакаДата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:23 | Сообщение # 2
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Главное не забывайте в жаркие моменты с хилов снимать, так сказать "агро", потому что тактикой "хилов первыми" пользуются многие...
 
НайтДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:30 | Сообщение # 3
Килрогг
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
тактика очень хорошая, но связи с тем , что в патче уберают 15-15 рбг, то нужно немного изменить состав.... думаю тоже оставить 3 группы!
первая танки - тут 1-2 человека( желательно, что бы один танк был с 2 спеками, один танк второй дд)
вторая стелсеры- думаю пусть остается 3 человека , два рогу и дру рестор!
третья группа дпсеры - 5-6 человек , из них 2 хила 100% , в этой группе должен быть хант ( как говорил Найткин насчет духов ) и остальные желательно рдд.


Сообщение отредактировал Найт - Понедельник, 07.02.2011, 12:46
 
Найткин9830Дата: Вторник, 08.02.2011, 13:39 | Сообщение # 4
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
После, вчерашнего бг, хочу добавить пару мыслей по существу.

«Два пика» - тактика наших оппонентов показала, что деф это хорошо, в разумных пределах. Есть мысль при старте бг отставлять на своем флаге команду «сметников», которые порвав на груди тельняшку как Александр Матросов, максимально задержат наступающего противника, имхо 3х человек достаточно. Естественно это должны быть классы с максимальным количеством контроля (Фрост Маааааг!!!!!). Кидая на противника заморозку, фир wacko и прочие пакости, они должны максимально задержать противника. Для чего это нужно, спросите Вы. Отвечаю: если противники позже вынесут наш флаг, то стычка нашей основной команды и возвращающегося противника произойдет ближе к нашей базе и! что самое важное, дальше от их кладбища. Соответственно, воскрешаемые недруги останутся позади, и нашего флагоносца дольше догонять. Естественно смертниками должны быть игроки с большим ресом, что бы их не сложили в первый же момент. Имхо данная идея применима на всех картах с флагом. Есть в этой тактике и минус, если команда противника будет работать по принципу, перехватываем всю команду врага и потом идем за флагом, тут мы окажемся в меньшинстве. Но мне кажется, что это маловероятно. В качестве страховки можно отправлять одного игрока дальше за флагом (например, мути рога), если видно, что дело пахнет жареным. Кстати, уважаемые роги, не стесняйтесь сапать врага при любой возможности, это заставит его потратить триньку.

Добавлено (08.02.2011, 13:39)
---------------------------------------------
«Битва за Гилнеас» Тут у нас все получилось замечательно, мы законтрили тактику противника. Для тех кого там не было, поясню – после захвата Маяка, алики гурьбой ломанулись на Шахту, рассчитывая на то что на дефе там останется мало народу и они мало того что захватят 2ю точку, но и нам отсрочат захват 1й, потому что до Водокачки еще добежать надо. Мы же зеркально повторили их тактику и вытащили чисто за счет превосходства по гиру. Потом нам оставалось просто держать баланс между точками. ИМХО вариант неплох, потому что плюсы перевешивают минусы, если враг ломанет на Водокачку, то мы отнимем Маяк, если они пойдут нам навстречу, то мы не дадим захавать нашу шахту. Главное не забывать посылать зондер команду на Водокачку на случай второго варианта.


Mercenaries Never Die They Just Go To Hell To Regroup
 
ORCYSДата: Вторник, 08.02.2011, 16:58 | Сообщение # 5
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
Вчера мы славно сходили, жаль первый ран прошел в урезанном составе, - из-за проблем Палалаки в реале пришлось идти (!) с двумя хилами (Найткин и некий рестордру, оказавшийся неадекватом, ливнувшим сразу после старта по непонятным причинам). Следовательно, учитывая прогулы отдельных личностей, нам в состав требуется: опять же рестор-дроид или на крайняк ДЦ + фрост-маг и какой-нибудь латник, лучше ДК или паладин. Объясняю. Дроид\прист в качестве хилера нужен нам т.к. у Бугагай неустойчивый РТ и он скорее является дублером Палалаки, хотя конечно мы оч рады видеть его в основе в дни, когда он может прийти, вообщем как-то так получается. Фрост-маг; смущают заявления нашего мага Назаар о плавающим графике посещений, надо будет обсудить с ним этот вопрос. Латник, - тут отдельная тема. По непонятной причине после первого поражения ДК Апокалипсей покинул рейдовую группу путанно прохрипев что-то ведро и отправившись в Огри искать себе арена-тиму. Не понял поступка.

Теперь о РБГ, Найткин все толково расписал, добавить просто нечего. Ну, разве, что могу сказать о последнем заходе на ВСГ, где против нас стояли парни с ЧШ с рейтингом 1100+ из ПвП-Гильдий ака Белохолдерс и др. Их тактика заключалась в жестким дэфе (как раз таким, как отписал Найткин, хилер и контролеры) и быстрыми рейдами по левому флангу за нашим флагом. Но наши заходы к ним были мега-епичны, нашего флагоносца (:)) мочил\тормозил весь ихний примейд, но наши хилеры не промах... затащили до самой середины карты (на открытом пространстве наших ддшеров втянули в схватку и нас растянуло по углам).

Quote (Найткин9830)
Есть мысль при старте бг отставлять на своем флаге команду «сметников», которые порвав на груди тельняшку как Александр Матросов, максимально задержат наступающего противника, имхо 3х человек

+1, но если оставлять то не меньше двух-трех человек, от одного группа атаки противника просто отмахнется, даже может оставить его вживых, будут тупо захиливать флагоносца.

Quote (Найткин9830)
ИМХО вариант неплох, потому что плюсы перевешивают минусы, если враг ломанет на Водокачку, то мы отнимем Маяк, если они пойдут нам навстречу, то мы не дадим захавать нашу шахту. Главное не забывать посылать зондер команду на Водокачку на случай второго варианта.

Когда вступит в силу патч 4.0.6. требующееся время на захват базы на Гилнеасе будет снижено с 8 до 5 секунд т.е. если мы дэфим базу от буквально всего примейда противника нужно чтобы кто-то, например пал-хил стоял прямо на флаге и кидал там аое, ибо вчера алики раз 10 пробовали в гуще боя "по-тихому" зацопать базу.


 
Найткин9830Дата: Понедельник, 14.02.2011, 14:24 | Сообщение # 6
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Нашел интересную статейку, она довольно старая, но тактики описываемые в ней применимы и сейчас

http://www.prestige-gaming.ru/taktika....24.html


Mercenaries Never Die They Just Go To Hell To Regroup
 
ORCYSДата: Понедельник, 14.02.2011, 17:01 | Сообщение # 7
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
Найткин9830

Прочитал, вполне реализуемо, но там все заточки под конкретный состав. Однако, грех не извлечь оттуда все самое вкусное, - мясо от костей.

Quote

...Когда мы встретили Империю Пингвинов в первый раз за вечер, они решили сыграть от обороны. Весь их рейд встал перед нашим стал ждать атаки. Мы тоже встали. И пока все стояли, наш друид спокойно прошёл в стелсе на базу альянса. Перед тем как он взял флаг, мы атаковали пингвинов, связав их рейд боем. Зак, которого никто не пытался остановить, донёс флаг на точку настолько быстро, что мы сами не успели понять, что же произошло. Не говоря уже о пингвинах.

Например, сейчас у нашего примейда примерно состав такой: зондер команда - 2 роги и 1 р-дру; команда танков - прот-танк и и латник; команда бойцов - шп, маг, лок\хант и рестор-шам и холи-пал. Разбойники и их личный хил до поры до времени учавствуют в замесе, а потом плавно отделяются от мяса и идут возвращать флаг\пакостят врагу ну и т.п. И тут бац и ферал-друид.

Нужен ли нам он? Нужен ли он нам в качестве замены латника (в группе танков), замены танка (в группе танков), замены роги (в зондер тиме) или замены одного из полевых бойцов? И... еще вопрос, какие мнения по поводу состава с 4 хилерами, ты предлагал подобный, но из-за очереди в 45 минут попробовать сей шедевр кулинарии не довелось sad


 
Найткин9830Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:52 | Сообщение # 8
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
ИМХО если найдется ферал дру, который сможет ходить регулярно, то мы ему найдем применение, все таки у нас особо не развернешься с составом. Можно сделать из него таскателя флага. Друль хорошо подходит для этой роли, в основном, из-за своей походной формы - бонуса 40% к бегу и самое главное иммунность к корням и полиморфизму (Как шаман, ненавижу друлей за это angry ). Вот только он должен быть толстеньким, то есть заряжен на выживаемость, а не на урон.

З.Ы.

В крайнем случае, запасной игрок никогда не помешает.

З.З.Ы

Насчет 4х хилеров — в каком смысле очередь на 45 минут? Просто так получилось или количество хилеров влияет на время ожидания?


Mercenaries Never Die They Just Go To Hell To Regroup
 
ORCYSДата: Понедельник, 14.02.2011, 23:31 | Сообщение # 9
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
Найткин9830
Quote (Найткин9830)
ИМХО если найдется ферал дру, который сможет ходить регулярно, то мы ему найдем применение, все таки у нас особо не развернешься с составом.

У нас есть 2 варианта - это наш гильдиец Этооблик (очень любопытный вариант, ибо это не просто ферал-дру, а ферал-дру со вторым спеком на хила и шмотом на него) и знакомый Летеха - Покемон (кошка 3к, микрофон, пока не в Гильдии, но парень просто недавно вступил в какую-то небольшую гильдию, мб как-то этот вопрос можно будет решить). Но во вторник с нами с 90% вероятностью может пойти товарищ Этооблик, если конечно он впишется в состав. На событие я его пригласил, вместо "латника" Очкуй (парень идет праздновать днюху), вот и устроим смотрины, хе-хе.

Quote (Найткин9830)
Насчет 4х хилеров — в каком смысле очередь на 45 минут? Просто так получилось или количество хилеров влияет на время ожидания?

Просто так получилось. После 00:00 с РБГ - глухо, тупо нет соперников, тишина.


 
НайтДата: Четверг, 17.02.2011, 16:15 | Сообщение # 10
Килрогг
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
нашел интерестную тактику
WSG: ТАКТИКА 5 НА 5

Теперь перейдем к основным тактикам, которые используются на этом поле сражений. Одна из них - игра в пятерки (почти пятнашки)! Заключается тактика в том, что 5 игроков остаются в комнате с флагом и не дают его унести (эту группу называют группой обороны). В крайнем случае, они должны замедлить продвижение атакующей группы противника и постараться уничтожить как можно больше врагов. Обычно такой тактикой пользуются слаженные рейды.

В основном защитники - это охотники из-за их шикарной ловушки, которая замедляет всех и которую нельзя снять почти никакими заклинаниями. Кроме того, охотники ценятся за умение отслеживать цели (tracking), благодаря которому на карте показываются все игроки, в том числе и противники, даже те которые ушли в невидимость. Разбойники с их клинками, смазанными ядом, что замедляет движения, просто незаменимы в обороне. А используя умение Sprint, Разбойники догоняют тех, кто прошел через ловушку. «Ледяные» маги также очень полезны благодаря заклинанию Frost Nova и замедляющим передвижения заклинаниям. Кроме того, они могут превратить одного из нападающих в овцу. Друиды ценятся за их заклинания Cyclone и Roots.

В рамках этой тактики Охотник отслеживает нападающих и говорит группе обороны, с какой стороны на них идет атака. Затем ставит ледяную ловушку, которая замедляет всех, и встает в такое место, чтобы он мог расстреливать наступающих, а вот его достать не могли. (конкретная позиция зависит от того, откуда идут противники). После того как противники попадают в ловушку, на них фокусируют огонь. Тем временем Разбойники, спрятавшись в Stealth, убивают лекарей группы атаки. Если кому-то удалось уйти, Разбойник догоняет его, используя Sprint, но обычно такого не происходит.

Кстати, охотники очень часто находятся там, где лежит бонус ускорения, и забирают его в тот момент, когда флаг был схвачен противником и тот двигается по направлению к туннелю. Обычно противник там и умирает: тренированные охотники могут убивать в туннелях врага просто-таки пачками. Не зря их и называют «Повелителями туннелей».

С пятеркой защиты все понятно: замедление и расстрел всех, кто замедлился – вот ключевой момент, остальное – детали, нарабатываемые с опытом.

В атаке также пятеро. Их задача - стащить флаг противника, и либо путем обычных убийств, либо путем использования специальных умений (в дальнейшем будем называть это контролем) донести флаг до своей базы. Контроль - это контролирование персонажа противника путем использования на нем таких умений, как страх, оглушение и так далее.

В атаку обычно идут самые крепкие и трудно убиваемые классы. Воин благодаря своему здоровью и броне, способен выдерживать серьезные повреждения. Паладин ценится в атаке за его универсальность: он может быть как помощником, наносящим повреждения, так и лечить того, кто несет флаг. Также ценится его умение Blessing of Freedom, позволяющая игроку, несущему флаг, игнорировать любые замедляющие эффекты.

У друида серьезное количество пунктов здоровья в Форме медведя, а в обычной форме его тяжело убить из-за того, что он умеет лечиться практически на бегу. У друида есть способность снимать все замедляющие эффекты путем простой смены формы (с медведя на гепарда и т.д.), также он может передвигаться на 20% быстрее в форме гепарда.

Очень ценятся Священники Дисциплины (Disciple Priest) из-за их нереально «долгой» жизни (они живут под ударами противников очень долго, зачастую дольше самых крепких воинов, а иногда и друидов). Очень помогает их умение ставить «щиты» (которые могут выдерживать очень много повреждений) на тех же флагоносцев или на игроков, у которых осталось мало жизни.

И, конечно же, шаманы. Шаман наносит очень большие повреждения заклинаниями и к тому же его заклинание Chain Healing может лечить всю группу. Если вам надо уйти от противника, шаман просто-напросто ставит Тотем замедления - и все: хотя бы на 2-3 секунды, но от вас надежно отстанут.

Тактика атаки проста: в комнату с флагом залетают воины и паладины и тупо пытаются убить всех кто там находится. В это время тот, кто был выбран флагоносцем (обычно друид или воин со щитом) хватает флаг и бежит к выходу, получая при этом Blessing of Freedom, что позволяет ему не останавливаться. Если бой затянулся, атака прекращается, и все кто остался жив, уходят, используя контролирующие умения и продолжая защищать флагоносца.

Естественно, флагоносца лечат все кто может, а остальная атак-группа не дает подходить противнику близко к нему. Например, воины используют Hamstring (что замедляет противника на 70%); паладины - Hammer of Justice, оглушая цель; шаманы ставят Тотем замедления; друиды используют Сyclone, который подбрасывает врага в воздух, не давая ему пошевелиться; священники могут использовать страх (Physical Scream) для распугивания врагов. В итоге флаг доставлен в целости и сохранности (чего нельзя сказать о флагоносце, который приходит к финишу обожженным, побитым и едва ли ни изрубленным на кусочки).

При такой тактике ваш флаг постоянно остается под защитой. В то же время вражеский флаг пятерка бойцов может отнять даже у превосходящего противника (если, конечно, вы слаженно играете в команде). Есть и свои минусы: при не очень удачной игре атакующая пятерка оказывается не в состоянии забрать флаг, и тогда сражение затягивается.

 
ORCYSДата: Пятница, 18.02.2011, 13:50 | Сообщение # 11
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
Контроль, постоянный контроль, вот, что нехило выводит из себя. Во вторник мы напоролись на примейд, который на первое место в своей деятельности ставил контроль. Там где у них были варианты - законтролить или попробовать убить, они выбирали законтролить. Чем довели одного рандома (Чант - ник, если не ошибаюсь), до исступления и мата в ведро в адрес проклятых вражин.

 
Найткин9830Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:20 | Сообщение # 12
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Насчет контроля появилась одна интересная мысль. Однако прежде чем ее озвучить вопрос: Возможно ли устроить друг с другом дуэль в составе более двух человек, например впятером?

Mercenaries Never Die They Just Go To Hell To Regroup
 
ORCYSДата: Суббота, 19.02.2011, 14:54 | Сообщение # 13
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Найткин9830)
Насчет контроля появилась одна интересная мысль. Однако прежде чем ее озвучить вопрос: Возможно ли устроить друг с другом дуэль в составе более двух человек, например впятером?

Хоть 40 на 40. Тернистая Долина, Арена Гурубаши, режим "Все против всех".
Главное чтобы союзники были в пати друг с другом, а противники вместе со своими союзниками в другой пати, но вместе.


 
Найткин9830Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:03 | Сообщение # 14
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Жалко, что требуется 2 пати, тогда идея не совсем нам подходит, потому что потребует выделения отдельного времени. Дело в том, что разделившись на 2 пати, мы не сможем стоять в очереди на рбг и тренироваться в промежутках. Но всё же поведаю, раз начал.

Участники делится на 2 состава: тех кто будут тренироваться контролить в команде и тех на ком будут тренироваться (на кошках smile ). В первый состав входят граждане, которые входят у нас в группу дд, во вторую 1-3 хила и танк. Задача: игроки из первой команды должны бить танка и максимально долго держать в контроле хилов и не давать им отхиливать несчастного. Хилы в свою очередь хилят игрока , которого фокусят (кстати тоже тренировка). Причем баланс игроков надо подобрать так, что без контроля дамагеры просто не переДэПээСят хилов. Более менее спокойная обстановка, (все ж свои) позволит спокойно распределит очередность, набить руку и как следствие действовать более сыграно. Конечно, такие тренировки нужны только на начале, потом можно будет шлифовать мастерство и на рбг. Ну и конечно надо стараться брать тех, кто ходит более менее регулярно, смысл привыкать к человеку, который появляется раз в 2 месяца.


Mercenaries Never Die They Just Go To Hell To Regroup
 
НайтДата: Вторник, 22.02.2011, 01:24 | Сообщение # 15
Килрогг
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
есть предложение сделать тимы 5х5 и тернироваться на арене в свободное время )) и тренировка и польза и одеваемся
 
Форум » ЖИЗНЬ ГИЛЬДИИ » PVP: ПРЕВРАТИМ ГАНК В ПРАЗДНИК » Рбг гильдстатик, тактики и роли
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz