У игрока есть три основных способа получить игровой опыт: выполняя квесты, убивая мобов и используя собирательские профессии. Пройдемся по каждому из этих способов:
Квесты:
По сравнению с классическим WoW, прокачка на квестах здорово улучшилась. Игроки, принимавшие участие в бете Катаклизма, рассказывают, что квестовые цепочки там благоволят к игрокам, позволяя делать несколько заданий одновременно, что увеличивает эффективность квестинга. Награды же за выполнение заданий, начиная с уровня 83 и выше, улучшат ваш обвес, даже если вы одеты из хард модов ЦЛК.
Инстансы:
Альтернативой квестингу является многократная зачистка инстансов своей группой (надеюсь, все знают, что прокачка в инстансах с рандомами НЕ эффективна). Многие люди качались в WotLK именно таким образом. В дневнике Кунгена можно прочитать о том, как качались гильдийские группы Енсидии – в планах у них было взять 80-й уровень за один заход, не прерываясь на сон. Впрочем, из затеи ничего не вышло – через 35 часов непрерывного фарма инстансов они получили всего лишь 77-й уровень и решили, что играть в сомнамбулическом состоянии получается слишком плохо, танк все время умирает. Поэтому они прервались на сон, а с 78-го уровня переключились на квесты.
Вывод: заранее договариваемся с согильдийцами и создаем гильд-группу для фарма инстансов, планируем встречу и фармим, фармим.
Гринд:
Кто был первым игроком, взявшим 80-й уровень и как он это сделал? Первым в мире стал чернокнижник Nyhm, нашедший багованную точку с мгновенным респавном мобов. Стоя там, с помощью хилера (не находящегося с ним в группе и не получившего ни копейки опыта) Nyhm нафармил себе 80-й уровень за 27 часов. К слову, первый 70-й персонаж был магом, для которого весь его рейд приводил мобов, а тот их добивал. Этот способ прокачки больше не работает. Из этих примеров видно, что гринд в одиночку неэффективен, лучше работать в группе.
Профессии:
Прокачка на собирательских профессиях позволит вам достичь цели через пару-тройку месяцев. Боюсь, нам это не подходит.
Как подготовится в реале ко взятию 85-уровня?
Тут есть несколько очевидных шагов. Вам будет нужна учетная запись Катаклизма, позаботьтесь о ней заранее. Ваш аккаунт должен быть проплачен, не откладывайте денежные дела на релиз: сервера могут не выдержать наплыва игроков, ваш платеж не пройдет и вы останетесь кусать локти, пока враги качаются.
Если вы намерены проделать все в режиме марафона, вам лучше заранее хорошо выспаться и запастись провизией. Кофе, энергетические напитки и фаст фуд - наши лучшие друзья. Но чтобы взять 85-й уровень одним из первых надо все тщательно продумать, планируя каждый шаг заранее.
Сведения с беты, которыми мы располагаем, дают основания предположить, что взять 85-й уровень можно будет где-то за 25-35 часов. Расчитайте свой рацион чипсов и лимонада "Буратино"!
Как подготовится в игре ко взятию 85-уровня?
Квесты и фарм:
Прежде всего вы должны нафармить себе кап очков справедливости (4000). Большим преимуществом является наличие маунта со скоростью 310%, но придется раскошелится. Хорошо иметь заранее выполненными 25 дейли квестов, чтобы при выходе Катаклизма сразу сдать их и получить халявный опыт, но не факт, что это даст Вам большую фору. Хорошее место для нахождения таких квестов – локация Ледяная Короная, особенно Турнир. Установите камень возвращение в Оргриммар или Штормград, чтобы не терять время на полеты.
Даже не стоит говорить, что у вас должны быть сумки (!) максимального размера. Почистите их, освободите от хлама! Все, что не является необходимым, должно быть либо продано, либо сложено в банк. Кстати, передвижной банк является хоть и роскошью, но тоже подспорьем в прокачке, также как и мамонт, у которого можно чиниться и продавать мусор. Даларанские кольца вам пригодятся, чтобы быстро попадать в Танарис. И не забудьте, что действие фамильных вещей заканчивается в момент, когда вы получаете 80-й уровень.
Таланты:
Конечно, вам требуется двойная специализация. Если вы хилер, то здесь все просто – берите хил спек и дпс спек. Остальные классы тоже могут поделить себя на две части – к примеру, взять первым обычный соло спек (с максимальным подхилом и минимальным временем простоя), а вторым - спек для АоЕ или для подземелий.
Аддоны:
Хотя патч 4.0.х на момент выхода Катаклизма будет на «живых» серверах уже восемь недель, все-таки есть шанс, что 7-го декабря ваши аддоны поломаются. Но настоящего джедая этот факт не сломает – вы не поверите, можно играть и без аддонов, тем более Questhelper вам уже не будет нужен. В любом случае, полезно будет установить аддоны, поддерживающие бету, если вы по какой-то причине еще этого не сделали.
Еда и питье:
Чем больше баффов, тем быстрее прокачка! Один вы путешествуете, или в группе, любое увеличение статов идет вам в плюс. Для 30 часов игры вам следует приготовить: - 30 фласок = 300г
- 80 свитков интеллекта/силы/ловкости = 200г - Побольше банок здоровья и маны = 500г - Простая еда и питье = 100г - Бинты = 100г
Гайд прокачки с 80 по 85
Вы можете зайти в игру в два часа ночи MSK 7-го декабря (время для русских серверов). Предварительно поставьте камень возвращения в Оргриммар или Штормвинд, заранее оставьте персонажа вне Даларана, предпочтительно там где вы будете сдавать дейли квесты. Сдав квесты, летите в Даларан, выучите навык полета в старом мире (250г) и уходите камнем возвращения.
Обе стартовые зоны – Хиджал и Вайш’ир - доступны как орде, так и альянсу. Обе зоны предназначены для уровней 80-82, а Вайш’ир к тому же находится под водой. Передвигаются там персонажи с обычной скоростью (быстро плавают и можно ездить по дну), но использовать летающих маунтов под водой нельзя, и поэтому лучше сразу идти в Хиджал. Так же как и в начале WotLK, вам не требуется выполнять начальные квесты в двух зонах – в каждой из них есть по 100+ заданий и достаточно мобов, чтобы достичь 82-го уровня. Еще хозяйке на заметку: достичь Вайш’ира можно только взяв квест в Оргриммаре или Штормвинде, а вот в Хиджал можно попасть на наземном или воздушном маунте.
На 82-м уровне направляйтесь в Подземье (Deepholm). Легче всего это сделать, выполнив квест в столице вашей фракции. В этой зоне вы познакомитесь с новыми Сынами Ходира (Therazane), а квестовые награды наконец станут до
... Читать дальше »