Четверг, 07.11.2024, 09:55

Главная

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход

ГИЛЬДИЯ ПОПРОШАЕК

Приветствую Вас Онаним | RSS
 
МЫ ПЕРВАЯ МЕЖРЕАЛМОВАЯ и МЕЖФРАКЦИОННАЯ ГИЛЬДИЯ RuWOWa.
МЫ ИМБА-ТОП-ГОП ГИЛЬДИЯ! НАС уже 2000! МЫ ТОПНУЛИ, ВЫ ЛОПНУЛИ!     
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЦЛК-10 - Первое Крыло - Тактика
ORCYSДата: Четверг, 01.04.2010, 14:33 | Сообщение # 1
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
Лорд Ребрад

Способности Лорда Ребрада:

Костяной шип: Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути. Копье снимает жертве 10% хп каждую секунду. Его надо максимально быстро сносить, дабы жертва могла продолжить бой.
Вихрь костей: Вертушка на подобие армс-варовской. Ничего особенного. Если справа, - огонь, а слева, - вертушка, лучше идти на вертушку.
Холодное пламя: Наносит 9000 ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 8 сек. От босса "расползаются" полосы синего пламени. Обязательно надо выходить. Под танками полосы будут проростать куда регулярнее, буквально каждые 10 секунд.
Секущий удар: Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.
Секущий удар: Танк босса не может подвергнуться действию Костяного шипа.

Из-за механики Секущего удара вам потребуется 2 танка. Танки стоят друг в друге и получают "разделенный" дамаг. Во время танцев с огнем и вертушки так же бегают друг за другом.

Босс танкуется в центре зала. Рейд сосредотачивается за спиной босса.

В бою собственно есть всего три вещи.

• Первое: костяные копья. Вылезают из земли и насаживают на себя нескольких членов рейда. Копья нужно сразу же убивать.
• Второе: синий огонь. Из босса постоянно расползаются синие полосы огня. В них, натурально, не стоим.
• Третье: периодически босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда.

ТАНКИ: танчат спиной к рейду, после окончания вертушки разворачивают босса спиной к рейду, стоят в друг друге, от огня вздвигаются влево или вправо
ХИЛЫ: хилят народ на копье, активно хилят танков, бегают от вертушки, выходят из огня, не маячут перед мордой босса
ДД: сносят копье, дамажут босса, бегают от вертушки, выходят из огня, не маячут перед мордой босса

В принципе все, не очень сложный тактически бой, больше расчитанный на замер дпс, хпс и жирность МТ и ОТ. Нечто типа Лоскутика.


 
ORCYSДата: Четверг, 01.04.2010, 14:47 | Сообщение # 2
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
Леди Смертный Шепот

Бой сильно смахивает на Кел'тузада в Наксрамасе.

Способности Леди Смертный Шепот:

Барьер маны: Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим потерянное здоровье, расходуя при этом ману.
Стрела Тьмы (фаза 1): Наносит противнику 9188 - 11812 ед. урона от темной магии.
Ледяная стрела (фаза 2): Наносит противнику урон от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек.
Смерть и разложение: Раз в 1 с всем целям в области действия заклинания наносится 4500 ед. урона от темной магии. Время действия – 10 сек.

Тактика

Первая фаза

Босса окружает мана шилд – весь дамаг, который получает Леди Смертный Шепот на первой фазе уходит в щит. Как только мана у босса кончается, начинается вторая фаза.

Каждые 60 секунд вылезают волны аддов – сначала слева, потом справа. Адды бывают двух типов:

•Адепты (Cult Adherent): кастеры с очень опасным АоЕ. Взрываются, когда у них мало здоровья. Когда босс кладет на них Dark Empowerment, каст адду сбивать нельзя. Получают урон только от физического дамага.

•Фанатики (Cult Fanatic): сильно бьют в мили, имеют неприятный клив и вешают дебафф на танка. Получают урон только от магического дамага.

Босс иногда будет поднимать своих павших аддов – они будут возникать в месте своей смерти.

Итак, первая фаза длится до момента, когда у босса не закончится мана. Дпс в этой фазе нужно поделить между аддами и собственно боссом. СНАЧАЛА ВСЕ БЬЮТ АДДОВ, ПОТОМ ВСЕ БЬЮТ БОССА. Убили аддов слева, танки идут направо и ждут новых аддов, и так пока не снесете щит.

2 ФАЗА

Щит исчезает, босс начинает ходить и бить в мили.

Босс перестает кастовать шадоу болты по рейду и начинает пулять в танка фрост болтами. Фрост болты можно сбивать. Адды перестают появляться, однако имевшиеся на момент перехода остаются на месте, и их нужно добить. Босс продолжает кидать Смерть и разложение.
Босс довольно быстро настакивает на танке дебафф, уменьшающий агро (5 стаков уменьшают агро на 100%). На 4 стаках, ОТ должен снять босса с МТ.

Последний момент: босс начинает призывать к себе на помощь духов, которые будут гоняться за случайными членами рейда и взрываться на 25к по большой площади в момент, когда настигают их.


 
ORCYSДата: Четверг, 01.04.2010, 14:52 | Сообщение # 3
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
ВОЗДУШНЫЙ БОЙ

Все берут ранцы с ракетами для повышенной летучести. Двое самых крутых ДД залезают в пушки и стреляют по вражемому кораблю.
Когда на вражьем корабле появляется маг, пушки замораживаются, и два самых крутых ДД прыгают с помощью ранцев на вражий корабль и убивают моба-мага. Первым правда прыгает МТ и хватает толстого босса, держа его на краю корабля, чтобы хилы могли доставать хилом. Мага убивают, ДД прыгают обратно и прыгают в пушки, МТ возвращается.

ОТ и прочие ДД расправляются с аддами, лезущими из портала на борту Нашего корабля.
Хилы - хилят.
Из "войд-зон" выходим, туда падают ракеты.


 
ORCYSДата: Четверг, 01.04.2010, 14:59 | Сообщение # 4
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
Саурфанг - четвертый босс Цитадели, по порядку следования стоит за сражением на воздушных кораблях Альянса и Орды.

Главной целью здесь является ограничение количества Энергии Крови, которую будет получать босс через различные механизмы боя. Каждый раз, когда Саурфанг получает 100 единиц энергии, он кастует Марку Павшего Чемпиона. Если энергия крови течет слишком быстро, то марки в скором времени уничтожат ваш рейд. Чтобы справиться со всем этим, в бою необходимо правильно располагаться и правильно разбираться с аддами.

ТАНКИ: танчат босса, стараясь лишний раз не использовать аое-абилки, дабы не саагрить аддов (выглядят как пристовский пет для реса маны), когда на МТ появляется "Кровавый Удар" - ОТ таунтит босса. МТ ждет когда "Кровавый Удар" появится на ОТ и держит таунт на готове. Всё.

ХИЛЫ: хилят, злополучную "метку" роняют, стоят рассредоточено

РДД: кайтят\убивают аддов, пиу-пиу по боссу, стоят рассредоточено

МИЛИ: бьют босса, мили владеющие таунтом могут помогать РДД кайтить мобов.


 
КолкийДата: Четверг, 01.04.2010, 16:23 | Сообщение # 5
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 38
Репутация: -9
Статус: Offline
На нубклабе не проще прочитать?

Вот задумал качнуть мага...но хочу мага с посохом. Подскажите какой лучше билд и ротация, буду очень признателен.
 
КлозеттаДата: Пятница, 02.04.2010, 10:30 | Сообщение # 6
Чемпион Гильдии 2010
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 96
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Колкий)
На нубклабе не проще прочитать?

У Орца гораздо проще тактика описана.. Если читать первый раз - то тут понятнее, чем на нуб-клабе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz