Понедельник, 06.05.2024, 01:31

Главная

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход

ГИЛЬДИЯ ПОПРОШАЕК

Приветствую Вас Онаним | RSS
 
МЫ ПЕРВАЯ МЕЖРЕАЛМОВАЯ и МЕЖФРАКЦИОННАЯ ГИЛЬДИЯ RuWOWa.
МЫ ИМБА-ТОП-ГОП ГИЛЬДИЯ! НАС уже 2000! МЫ ТОПНУЛИ, ВЫ ЛОПНУЛИ!     
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЖИЗНЬ ГИЛЬДИИ » RP: ЭВЕНТЫ » "Сенсация Лари Викиликса" (Автор: portishead)
"Сенсация Лари Викиликса"
TrontiДата: Среда, 04.05.2011, 23:14 | Сообщение # 1
КАЗНАЧЕЙ
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
Сенсации Лари Викиликса

В такую передрягу я не попадал со времен Великого Раскола. Думаю, даже королева Азшара пережила меньшее потрясение, когда ее шикарный дворец стал раскалываться на части и уходить под воду. А я – профессиональный ловец скандалов, интриг и сплетен – пережил настоящий шок, когда услышал ЭТИ слова. Святой Свет, Мудрые Предки, герои Азерота – кто-нибудь ответьте, за что мне это?
Но сейчас я был спокоен. Мой главный редактор – орк в котелке и с трубкой в зубах, – скрипнув креслом из кожи василиска, спросил:
- И что было дальше, Лари?
Редактор «По секрету - всему Азероту» Большой Джо был единственным орком во всем Азероте с развитыми творческими способностями. Владельцы Альянсовской газетки «Штормградский вестник» готовы были платить агентам ШРУ целые состояния, лишь бы они «случайно» убрали этого орка из мира бумажных войн. Большой Джо сводил с ума даже гоблинов, когда речь шла о том, как выгодней заработать на скандалах – шантажировать героя скандалов или рассказать о них на первой полосе? И этой зеленой горе мышц, этому влиятельному в Азероте дельцу, я должен был соврать, глядя прямо в глаза.
- Дальше мы прилетели на грифонах к гигантскому обрыву, на котором и стоял бывший Вождь Тралл.
- Тебе удалось поговорить с ним? – хищно сверкнул глазами Большой Джо.