Шутки из WoW
|
|
ORCYS | Дата: Суббота, 28.11.2009, 14:07 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| - У меня девушка, как друид в постели! - В кошку превращается? - В дерево! Я играю в ВоВ уже 5 лет и никакой зависимости нету. Наши Палы громко плачут, Наших Палов нерфят в патче Тише, Паладин, не плачь, Скоро выйдет новый патч! Хм. . . Мне одному кажется что надпись типа"%nik% выходит их игрового мира."нужно заменить на"%nick% входит в реальный мир"??? - Здравствуйте меня зовут Дэвид, я геймастер этого сервера, у вас есть время поговорить? - Да - Видите ли. . . некоторые люди пишут мне что вы бот - Всё ок - Да, теперь я сам вижу, до чего же порой есть завистливые и лживые люди. - Да - Надеюсь они вас больше не побеспокоят - Всё ок - вы должны понять, просто политика компании не приемлет ботов, ну вы наверно и так это знаете - Да - Спасибо за общение, желаю всего наилучшего - Всё ок - Да, и если эти люди ещё вас побеспокоят дайте мне знать, хорошо? - Да (спустя время) - Прошу прощения, это снова Дэвид, проанализировав наш разговор я подумал что возможно вы всё же и правда являетесь ботом. - Да здравствует великий Мао!!! - Извините - всё ок - больше вас не побеспокою, надеюсь недоразумение исчерпано - да
|
|
| |
ORCYS | Дата: Суббота, 28.11.2009, 14:18 | Сообщение # 2 |
| нексус героик. пати только что нашло пати, входит в данж и вайпаеться танк: емана вы че творите? хил, твою мать, ты че не хилишь, придурок??? дд: пздц хил ты такой придурок. тя хилитьне учили? почему не хилил? хил: я сумона жду. . .
|
|
| |
ORCYS | Дата: Суббота, 28.11.2009, 14:22 | Сообщение # 3 |
| -Слушай, а для ВоВа диск нужен вапще?И как вообще начать играть? -0_о А тебе-то зачем? -Да так, решил в выходные поиграть немного, снесу потом. Подарил другу коробку с WoW, он повертел её и печально произнес - Пугает меня эта надпись " Приключения ни закончатся ни когда"
|
|
| |
ORCYS | Дата: Суббота, 28.11.2009, 14:25 | Сообщение # 4 |