Понедельник, 09.12.2024, 10:23

Главная

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход

ГИЛЬДИЯ ПОПРОШАЕК

Приветствую Вас Онаним | RSS
 
МЫ ПЕРВАЯ МЕЖРЕАЛМОВАЯ и МЕЖФРАКЦИОННАЯ ГИЛЬДИЯ RuWOWa.
МЫ ИМБА-ТОП-ГОП ГИЛЬДИЯ! НАС уже 2000! МЫ ТОПНУЛИ, ВЫ ЛОПНУЛИ!     
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Хроники "Катаклизма"
ORCYSДата: Вторник, 27.04.2010, 00:30 | Сообщение # 1
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
Хроники "Катаклизма":

По секретному заданию самого-самого главного Близзюка все офф-форумные ГеймМастера вот уже как несколько месяцев добросовестно поливают массы трудящихся слухами и сплетнями о грядущем дополнении, именуемым в народе не иначе, как - "Клизма".
Вгоняют в мандраж, усиливают слюно-выделение, готовят население к епическому рейду на прилавки.
Стараются работать.

Ru-ГМы, как известно, обитающие во Франции и общающиеся в представителями Ru-Комьюнити исключительно при помощи Великого-Бесплатного-Он-лайн-переводчика "ПРОМТ" пытаются не отставать и тоже стараются изобразить активную жизнедеятельность.
Жаль"ПРОМТ", аццки тупит...

Тем не менее, жителям Подземья давно уже известно: долгожданная и многообещающая премьера "Катаклизма" увидит свет в то самое мгновенье, когда Попрошаек наконец-то станет ровно 2000; "Гильдия Попрошаек" - часть глобального эвента Апокалипсиса; Попрошайки обнаглели настолько, что стали клянчить голду у самого Смертокрыла, - в результате дракон окончательно обалдеет и со страху начнет так махать крыльями, что перемолотит всё подчистую, свернет реки, поломает горы, перепотрошит банковские ячейки и покрадет все епики...

Воспаленная фантазия бьющихся в истерики задротов рождает страшные картины "Катаклизма" и "Попрошайничецкого Царства".

Но все будет хуже. *плотоядно скалится*
Намного хуже:



 
ORCYSДата: Вторник, 27.04.2010, 00:31 | Сообщение # 2
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
"РЕЙДЫ в КАТАКЛИЗМЕ"

ЦИТАТЫ С РУССКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ФОРУМА ВОВ\КАТАКЛИЗМ:

Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.

Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.


 
ORCYSДата: Вторник, 27.04.2010, 00:31 | Сообщение # 3
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
"РЕЙДЫ В КАТАКЛИЗМЕ"

ЦИТАТЫ С РУССКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ФОРУМА ВОВ\КАТАКЛИЗМ:

Мы планируем сделать рейдовые подземелья такими, чтобы на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом режиме будет выше. Мы надеемся, что игрокам станет проще разбираться в соответствии добычи тому или иному боссу, а название будет всегда ассоциироваться с определенным внешним видом предмета, в отличие от того, как устроена нынешняя система.

Сложность подземелий и награды
10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.

Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.

Нам известно, что многие игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды, но в то же время нам хотелось бы, чтобы сражений в рамках одного подземелья было достаточно для создания эпической атмосферы игры. Поэтому для начала мы планируем сделать несколько небольших рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными.

Нам нравится рейдовая система, когда боссы становятся доступны не все сразу, а по истечении некоторого времени, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на отдельных сражениях вместо того, чтобы во что бы то ни стало дойти до последнего босса за один вечер. Поэтому мы решили придерживаться подобного подхода. Но мы не планируем вводить систему попыток снова, за исключением некоторых боссов, таких как Алгалон. Героический режим, скорей всего, не будет доступен сразу, а только после прохождения подземелья на нормальном уровне сложности пару раз.
Что касается требований к персонажам, мы хотим, чтобы в начальные рейдовые подземелья игроки попадали относительно быстро, но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий. Начальные рейды будут рассчитаны на персонажей в доспехах редкого качества, полученных за прохождение подземелий и выполнение заданий. В общем и целом, мы хотим, чтобы вы и ваши согильдийцы наслаждались игровым процессом.

Рейды будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек, не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.

Мы понимаем, что любые изменения игрового процесса вызывают у игроков массу вопросов, поэтому мы с удовольствием постараемся ответить на них!


 
ORCYSДата: Вторник, 27.04.2010, 00:59 | Сообщение # 4
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
ВЫВОД:

1. на 85 лвле сразу нам дадут 2 "вотлковских накса" по 5-6 боссов в каждом

2. 10 и 25 ппл уравняют чуть ли не в абсолютном понимании слова "уравняют"...

3. вопросы и пожелания уважаемое ру-комьюнити может направлять по адресу корзинка@близзард.ком


 
ORCYSДата: Вторник, 27.04.2010, 14:43 | Сообщение # 5
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
ЦИТАТЫ С РУССКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ФОРУМА ВОВ\КАТАКЛИЗМ:

Сегодня мы хотим поделиться с вами некоторыми изменениями, которые произойдут с системой баджей/эмблем и PvP очков в Катаклизме.

Главная цель, которую мы преследуем - решение неразберихи, присутствующей в нынешней валютной системе. Чтобы покончить с ней, мы переходим от баджей к более ясной системе очков, похожей на ту, которая сейчас используется на Аренах и БГ. Всего в Катаклизме можно будет заработать четыре разных типа очков (два для PvE и два для PvP), и эти очки будут оставаться теми же самыми по мере ввода нового контента.

Вот схема:

PvE
Очки героя - очки более низкого уровня, получить которые относительно легко. Существует максимальное количество (кап) очков на персонаже, но нет предела тому, как быстро вы их набираете. Зарабатываются при прохождении большинства подземелий. Похожи на Эмблемы Триумфа в текущем контенте.
Очки доблести - очки более высокого уровня, получить их будет относительно тяжело. Существует максимальное количество (кап) очков на персонаже, а также ограничение на скорость их набора. Получаются за дейли героик и из рейдов. Похожи на Эмблемы Льда в текущем контенте.

PvP
Очки чести - хорошо всем знакомы.
Очки завоевания - аналог арена пойнтов. Получаются от выигрыша рейтинговых БГ и на аренах.


 
ORCYSДата: Вторник, 27.04.2010, 14:43 | Сообщение # 6
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
ПЕРЕВЕДЕННЫЕ ЦИТАТЫ С АМЕРИКАНСКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ФОРУМА ВОВ\КАТАКЛИЗМ:

С началом нового сезона арены или с появлением нового уровня вещей в рейдах, ваши "высокоуровневые" очки будут сконвертированы в "низкоуровневые". Конечно, это означает, что при больших обновлениях у всех окажется по нулям "высокоуровневых" очков, и их нельзя будет заранее накопить.

Как указано в примечании к очкам завоевания, за рейтинговые БГ и арены будут давать одни и те же награды. Таким образом, станет возможно получить лучшие PvP вещи, ни разу не побывав на арене; однако, лучшая одежда и оружие будет стоить больше очков, поэтому тот, кто больше выигрывает, сможет одеться быстрее. Мы убираем персональный рейтинг почти со всех вещей, и определенно убираем с оружия. Возможно, мы предложим некоторые предметы лучшим игрокам, базируясь на их персональном рейтинге - предметы косметического свойства, те, которыми можно похвастаться. Вещи предыдущего сезона можно будет купить за очки чести.

Мы планируем ввести способ конвертации очков чести (PvP) в очки героя (PvE) и наоборот, с комиссией. Курс обмена будет не 1:1, вы получите в результате меньше очков, чем потратили. Обмен "высокоуровневых" очков будет невозможен.

Почему мы вводим предел количества набранных "высокоуровневых" очков в неделю? Для того, чтобы игроки могли выбирать, каким способом зарабатывать их, не испытывая потребности в прохождении всего контента 100% времени. Если у вас достаточно очков доблести из рейдов, возможно, вы больше не захотите делать дейли героик каждую ночь, или даже вообще забудете о нем. Так же и в PvP: игрок может играть много рейтинговых БГ и не ходить на арену, или же сфокусироваться и на том, и на том - в любом из этих случаях игрок получит нужные ему очки.


 
КолкийДата: Вторник, 27.04.2010, 15:58 | Сообщение # 7
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 38
Репутация: -9
Статус: Offline
Похож им эти тексты выдает специальная машина типа автомата-генератора, ну а наша задача извлечь оттуда крупинки информации. Почитаешь такую груду текста думаешь вроде вон как много понаписали, наверн классно будет. На самом же деле это все пустая болтовня. Ничего хорошего не будет, опять все упростят и урежут!

Вот задумал качнуть мага...но хочу мага с посохом. Подскажите какой лучше билд и ротация, буду очень признателен.
 
ORCYSДата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:23 | Сообщение # 8
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
Вот и всё: "клиент альфа-теста Катаклизма недолго оставался секретом за семью печатями..." и благополучно ушел в сеть.
Закрадывается сомнение, что лето WoW, а точнее его игроки, переживут с о-огромным трудом, - официальный выход "Клизмы" запланирован на осень.


 
StraУСятинаДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:20 | Сообщение # 9
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
А я верю в Катаклизм. cool Все будет по другому, намного лучше, чем сейчас. А ностальгировать мона сколько угодно. Например, почему если есть рандом-лфг для 5-ппл не ввести и для 10-ппл? Новички учились бы играть в рейде, дружно, вместе, с равными. Смейтесь сколько хотите, но это не бред и так будет dry
 
КолкийДата: Понедельник, 17.05.2010, 22:10 | Сообщение # 10
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 38
Репутация: -9
Статус: Offline
И че в этом хорошего?

Будет мороз и тупизм похлеще нынешнего, а вовлол станет официальным сайтом WOW, нубы будут сидеть в Огри и так и не узнают где вход в брд и для чего нужны камни сумона.


Вот задумал качнуть мага...но хочу мага с посохом. Подскажите какой лучше билд и ротация, буду очень признателен.
 
TarinДата: Вторник, 18.05.2010, 14:36 | Сообщение # 11
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Колкий)
И че в этом хорошего?
Будет мороз и тупизм похлеще нынешнего, а вовлол станет официальным сайтом WOW, нубы будут сидеть в Огри и так и не узнают где вход в брд и для чего нужны камни сумона.

Не забывай, что ВоВ имеет рейтинг 12+, это ете не EVE-Online, где куча окошек с кучей инфы и сам черт только за неделю разберется. А у нас условные нубы, качаясь по системе "пригласи друга" берут максимальный лвл за эту же неделлю, попробовать все плюшки на такой скорости конечно не получается и на свет появляется зеленый нуб 80 лвла. Вот если бы уменьшили скорость получения опыта или ввели ограничение на кач...


Альянс навсегда!
 
TarinДата: Вторник, 18.05.2010, 14:38 | Сообщение # 12
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Для новичка ВоВ оооооочень сложен и запутан, по себе сужу! Многое открылось очень поздно, уже на 80 лвле sad

Альянс навсегда!
 
КолкийДата: Вторник, 18.05.2010, 18:14 | Сообщение # 13
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 38
Репутация: -9
Статус: Offline
Tarin, вот ты и есть какбе тот продук эпохи, новый идеал игрока - нубиус казуалиус.

Скоро каждому типа тебя по персоональному ГМу выделят, сразди ходить, сопли вытирать, прописывать топ-шмот, а если ты случайно всю голду просрешь на аукционе, покупая вещи, которые потом не сможешь носить или раздизишь все свои шмотки тебе добрый тетя ГМ все вернет и еще по головке погладит! Именно для вас, для нубов сократили стоимость флаев и ридинга, именно для вас сделали лфг, потому что если вы каким то чудом находили камень сумона у входа в инст вы сумонили самих себя 100500 раз, именно для вас нубов сделали встроенный в игру QH...

"Все для нубов и казуалов" вот лозунг Близов!! Нубье их и погубит cranky


Вот задумал качнуть мага...но хочу мага с посохом. Подскажите какой лучше билд и ротация, буду очень признателен.

Сообщение отредактировал Колкий - Вторник, 18.05.2010, 18:16
 
TarinДата: Вторник, 18.05.2010, 20:23 | Сообщение # 14
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Колкий, ты мне напоминаешь неадекватного задрота, который кичится своей имбовитосью. Все были нубами, нубов много, но ты вкладываешь в слово нуб столько ненависти и негатива... Нуб это всего лишь от английского newbie новичок все такими были, расслабься, попей кефира, погулять сходи ты переиграл парень.

Альянс навсегда!
 
КолкийДата: Среда, 19.05.2010, 19:03 | Сообщение # 15
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 38
Репутация: -9
Статус: Offline
Нуб это печать на всю жиснь, не пытайся отрицать cool
Ты так переживаешь сразу виден комплекс очередного недооцененного нубика cool
Нубик-нубик-нубик. На правду не обижаются. cool


Вот задумал качнуть мага...но хочу мага с посохом. Подскажите какой лучше билд и ротация, буду очень признателен.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz