Пятница, 27.12.2024, 18:19

Главная

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход

ГИЛЬДИЯ ПОПРОШАЕК

Приветствую Вас Онаним | RSS
 
МЫ ПЕРВАЯ МЕЖРЕАЛМОВАЯ и МЕЖФРАКЦИОННАЯ ГИЛЬДИЯ RuWOWa.
МЫ ИМБА-ТОП-ГОП ГИЛЬДИЯ! НАС уже 2000! МЫ ТОПНУЛИ, ВЫ ЛОПНУЛИ!     
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мы не жалкие букашки
Найткин9830Дата: Суббота, 10.09.2011, 00:10 | Сообщение # 16
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Хочу продолжить тему описания классов.

Итак — ДК, он же рыцарь смерти, он же героик класс, он же по мнению противников с;%:№а е«?№ая. Вся информация ниже, сугубо мое личное ИМХО, не претендует на гайд или что вроде того и основывается на личном опыте.

Рыцарь смерти весьма забавный в плане ПвП персонаж. Им можно играть как и опытному игроку так и новичку. Если например при игре за шамана или рогу очень влияет СКИЛЛ!!!, а вернее его отсутствие, то для Дк достаточно прописать пару тройку макросов и можно спокойно отправляться на бг (Не рейтинговое конечно). С другой стороны, в умелых руках, рыцарь смерти может превратиться в бессмертную машину для убийств.

Так как Рыцарь смерти рукопашник, то логично, что тем у кого есть возможность держать его на расстоянии, нужно это делать. Основную проблему тут составляют следующие абилки: Хватка смерти и Ледяные оковы (те что срабатывают пассивно пока не рассматриваем). Ледяные оковы (если ДК не фрост) просто снизят вам скорость передвижения, а если фрост, еще и прикуют к месту на пару секунд. Советую использовать какой нибудь свой аналог замедления на Дк, тогда статус кво будет восстановлен. Не стоит использовать блинк мага, прыжок ханта, длань свободы паладина и т.п, до того как Рыцарь смерти использует хватку смерти, иначе все просто произойдет по сценарию — блинк подальше от дк — полет в когтях обратно и снова огребаем. Для рукопашников когти не так критичны (Если конечно не попытаться удрать) и поэтому можно о них и не думать.

Сбивание кастов. Сбивать каств дк может следующими способностями: Заморозка разума, Удушение ииии...Хватка смерти. Если вы посмотрите время действия и кд всех этих способностей то станет очевидно, что в идеале рукастый дк может заставить замолчать кастера на очень долгое время. Схема проста:

спелл противника – Заморозка разума – не кастим эту школу 4 секунды
спелл противника – Удушение – молчанка 5 секунд
спелл противника – Заморозка разума (пока был сбит 1й каст и молчали после второго, прошло 9 секунд, а кд у заморозки 10, успеть вполне можно, если каст длинный) – не кастим эту школу 4 секунды
спелл противника – Сдернули с места когтями — спелл прерывается, потомучто спелы кастить в движении нельзя, но никакого штрафа больше нет (примечание: Хваткой смерти можно сбить «несбиваемый» каст. Не любой конечно, паладину в бабле нельзя сбить ничего. Но все таки существуют варианты, конкретно сказть ничего не могу, надо тестировать а это геморрой.)

Соответственно, к примеру хил, не будет лечить в течении секунд 15 — 20, если учитывать те промежутки когда он все-таки пытается прокастить спелл. Те кто ходит со мной на РБГ согласятся, что за это время можно многое успеть. Посоветовать тут можно следующее, если вы в паре, пусть рыцаря смерти возьмет на себя ваш союзник, если нет такой возможности то используйте станящие абилки (а кудаж без них), фейк касты и истант касты. Кстати, обращаю ваше внимание, что Заморозка разума работает только в упор. Это значит: корни (или аналог) — отбежали — кастанули.

Сильно принципиальной разницы между специализациями я не заметил, кроме того, что в крови больше выживаемость, во фросте больше дпс, в анхоли есть пет и сам дк заряжен чуть больше на аое. Посмотреть какие чанты и камни подходят можно в армори у топ пвп игроков.

Хочу еще описать наиболее интересные способности:

Антимагический панцирь — по моему мнению, одна из самых классных абилок у Дк, при таком малом кд, дает 75% снижение дамага от магии и невосприимчивость к наложению отрицательных магических эффектов. Это значит - никаких локовских проклятий, никаких заморозок фрост магов (на кольцо холода тоже можно положить болт), практически никаких станов. Любой магический бурст теряет добрую часть своего эффекта. А вы в курсе что яды рог имеют магическую природу, и если на вас из инвиза вылез рога и начал тыкать ножиком, то при включенном щите яды не лягут. То же самое с болезнями тех же дк. Совет для противника дк прост, бурстить сразу после того как эффект щита закончился, есть 35 секунд, потом кд щита откатится.

Удар смерти — позволяет отхиливать себя. Использовать ее рыцарь начнет, естественно тогда, когда у него будет мало хп. Совет разоружить или не подпускать к себе, ы этих случаях абилка бесполезна.

Ненасытная стужа — Доступна во фросте, замораживает всех на 10 секунд. После последнего патча эту способность сильно понерфили, а именно дали ей время каста. Раньше она кастилась мгновенно!! Это значит мгновенно заморозить человека три-четыре на десять секунд!!! Это пришел на точку, заморозил там всех кто дефит и если у них жетоны на кд, то прочитал точку (7 секунд) и спокойно дождался подкрепления. Прецеденты были. Сейчас все проще, кастить на ходу ее нельзя, время каста 1,5 секунды, можно отойти или сбить каст. Но если дк все же скааастииит... то смотри выше.

Зона антимагии — Доступна в анхоли, создает зону антимагии, своего рода антимагический панцирь на плащадь. Совет союзникам, держитесь в ней.

Темное превращение — Доступна в анхоли, усиливает вурдалака. Это когда он превращается в такого большого хмыря с щупальцАми на разных частях тела. Когда его видите это значит, что скорей всего, сейчас вас будут бурстить. В этот момент вурдалак становиться опасней, советую не пожалеть не него какой нибудь рут или стан.

Пока все, если кто что хочет добавить или исправить, прошу высказываться.


Mercenaries Never Die They Just Go To Hell To Regroup
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz