Суббота, 21.12.2024, 17:37

Главная

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход

ГИЛЬДИЯ ПОПРОШАЕК

Приветствую Вас Онаним | RSS
 
МЫ ПЕРВАЯ МЕЖРЕАЛМОВАЯ и МЕЖФРАКЦИОННАЯ ГИЛЬДИЯ RuWOWa.
МЫ ИМБА-ТОП-ГОП ГИЛЬДИЯ! НАС уже 2000! МЫ ТОПНУЛИ, ВЫ ЛОПНУЛИ!     
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Гильдия в Гильдии или Школа СТРАЖИ
СисястикДата: Четверг, 20.01.2011, 18:24 | Сообщение # 16
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
второй вариант кажеться более удобным...
 
ХанкуДата: Четверг, 20.01.2011, 18:25 | Сообщение # 17
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
ну чуток доработать и вобще идеально будет
 
исстерикаДата: Четверг, 20.01.2011, 19:42 | Сообщение # 18
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за второй вариант обеими руками! thumb
 
ильичДата: Четверг, 20.01.2011, 20:27 | Сообщение # 19
Чаувау
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
значит что я об этом думаю...
если идти по 1-му варианту то нужно будет так сказать делить ги на 2 части, т.е. 1 часть ги будет фармить рейды и инсты а 2 часть будет сидеть без дела , т.к. их не возьмут.
что касается второго варианта то я думаю что он лучше по всем параметрам , т.к. ги не будет делиться так сказать на 2 отдельные ги а будет одна и из 2-го варианта люди вынесут для себя выводы особено те , которые хотят фармить рейды !!!

что насчёт отбора это решать вам , но если рассуждать логически , то нужно проверить сначала почти каждого согильдийца и иметь в запасе как минимум 5 человек если кто то из групы накасячит.

В ОБЩЕМ Я ЗА 2-ОЙ ВАРИАНТ А , ТАМ ВАМ РЕШАТЬ КАК ЛУЧШЕ!!!

чаувау
biggrin

 
ДарквладДата: Четверг, 20.01.2011, 21:19 | Сообщение # 20
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
2 вариант.
Насчет гильдийского банка. Я не однократно чищу его от всякого хлама и перетаскиваю вещи. Раз в 2-3 дня проверяю, на данный момент используется 4 ячейки: 1-3 и 7. Остальные неизменны ибо малое кол-во людей ими пользуется.
Продавать хлам и скидывать деньги в гб бесмысленно, т. к. их продажа много не приносит (менее 1г). Неплохо бы найти человека, который УМЕЕТ играть на аукционе.
 
ДженролДата: Пятница, 21.01.2011, 00:19 | Сообщение # 21
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитав всё внимательно и прочитав комментарии по данному предложению могу только согласиться. 2-ой вариант! smile
 
ГифронДата: Пятница, 21.01.2011, 00:34 | Сообщение # 22
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомился smile

Я играю в ВоВ около 6 месяцев, до этого играл очень долго в Ла2 (около 4х лет).
Там иерархия кланов делится следующим образом:
КЛ (он же клан-лидер)
Дальше идет понятие конст, у каждой свой ПЛ (он же пати-лидер) обычно авторитетный человек, лидер по характеру, который может собрать пати, вообщем человек которого уважают и слушаются. В его обязанности входит: следить за пати, собирать ее на фарм, в рейд, ганк и т.д. в зависимости от нужды клана, консты или отдельного члена данной консты. Он набирает нужные классы ему в конст пати, ищет замену им и т.д. Все члены консты должны иметь связь между собой (телефоны, аськи и т.д) в обязательном порядке должен иметь это все ПЛ, чтоб в случае чего связаться со своим патимембером. В том числе у пати тоже есть свои обязанности помимо высокого онлайна, 100% явка на клан/конст мероприятия.В случае не явки предупреждать об этом ПЛа, чтоб он нашел замену.
У каждой консты свой раздел на форуме и свой канал в ВТ/ТС (без разницы) запароленный или нет - по желанию.
КЛ руководит ПЛами, ПЛы - констами, получается вполне привычное в жизни и в целом, не только в игре управление.
Помимо этого есть еще несколько плюсов, конст пати сыгрываются быстрее и качественнее, нет необходимости искать пати все знают в какой пати они состоят, кому писать, кого спрашивать, следствие нет неразберихи.Конст пати одеваются все вместе в пределах консты, кто слабоват подтягивают , как в шмоте, так и скилле игры в целом. Действуют как отдельные узлы одной машины.
Прошу не судить строго, просто внес на размышление нечто новое, помимо изложенных автором 2 вариантов. Или как минимум взять за основу, или хотя бы частично данную мысль.

Сообщение отредактировал Гифрон - Пятница, 21.01.2011, 00:49
 
АгромастерДата: Пятница, 21.01.2011, 03:45 | Сообщение # 23
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Гифрон, на офицерском форуме я предлагал поделить ги на конст пати где каждый пл отвечает за свою, группу он же набирает туда народ, отвечает за их онлайн, дисциплину, нужды и т.д. тоесть создать систему ячеек, где каждый игрок будет находиться в своей группе, где за ними будет присматривать офицер (пл), соответственно все ПЛы будут поделены между старшими офицерами перед которыми они и будут нести ответ. Всю гильдию так делить бессмысленно, но несколько таких групп создать стоит (для начала) и постепенно создавать все больше и больше конст. Через некоторое время большая часть гильдии будет поделена на ячейки и это существенно облегчит создание гильдейских походов как ПВЕ так и ПВП. Соответсвенно будет по большей части решена проблема с дисциплиной и снабжением, налогами и онлайном.
P.S. Сам играл в ла2 много лет и будучу Клом сам пользовался такой системой.
P.S.2. Новички же будут докачиваться и пытаться "показать" себе чтобя попасть в статичискую группу, для них (новичков) будут устраиваться "паровозы" и другие эвенты. Также за ними следует поставить группу офицеров, которые будут следить за ними в целом (особо отличившихся можно рекомендовать на должность ПЛа по достижению им нужного уровня).Консту можно сформировать и с лоу левела (даже желательно) Теже люди которые по достижению нужного лвл для вступления в консту, но по каким либо причинам не вступившие в нее могут остаться в гильдии и "перекрывать дыры" в походах, когда игрок консты несмог выйти в онлайн, либо будут исключены.
P.S.3. Лидер конст пати должен решать игровые проблемы и жестко наказывать своих подчиненных за нарушение дисциплины. Но кроме него никто в его группу не лезет.
И наконец: P.S.4. Каждый патилидер должен организовать из пати самостоятельный боевой отряд, т.е. там обязательно будет танк хил, дд рдд контроль (на усмотрение лидера). Желательно чтобы выходили в онлайн они примерно в одно время
В остальном абсолютно согласен с тобой. Я и сам бы лучше рассказать про консту несмог.


В каждой онлайн игре тот, кто одет хуже вас - нуб. А кто лучше - задрот =)

Сообщение отредактировал Агромастер - Пятница, 21.01.2011, 04:06
 
МерзавочкаДата: Пятница, 21.01.2011, 14:25 | Сообщение # 24
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за второй вариант cool
 
MikeMasterДата: Пятница, 21.01.2011, 14:54 | Сообщение # 25
ЕКИМ
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Гифрон Агромастер
То что вы написали вытекает как следующий этап развития ВАРИАНТА 2 предложенного Галошей.
На мой взгляд все что написано отлично пойдет как следующий этап реструктуризации.
Для начала хотелось бы вообще посмотреть как будет работать новый отдел. А уж потом можно разбивать отдел на группы и их начальников лидер групп.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz