Воскресенье, 22.12.2024, 06:57

Главная

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход

ГИЛЬДИЯ ПОПРОШАЕК

Приветствую Вас Онаним | RSS
 
МЫ ПЕРВАЯ МЕЖРЕАЛМОВАЯ и МЕЖФРАКЦИОННАЯ ГИЛЬДИЯ RuWOWa.
МЫ ИМБА-ТОП-ГОП ГИЛЬДИЯ! НАС уже 2000! МЫ ТОПНУЛИ, ВЫ ЛОПНУЛИ!     
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RP\PVP Ивент "Шахматы"
РейвенмунДата: Вторник, 09.08.2016, 01:32 | Сообщение # 1
Мл. Офицер, RP ИВЕНТЫ
Группа: ОФИЦЕРЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
RP\PVP Ивент "ШАХМАТЫ", основные положения

Участвует любое количество игроков от 8 и больше(лучшеБОЛЬШЕ), уровнем желательно 100, но можно и ниже.


Ивент напоминает собой не столько классические шахматы, сколько адаптированную под варкрафт версию шахмат из Мортал Комбат, то есть вместо стандартного взятия фигуры бросают друг другу вызов на дуэль. Для игроков низкого уровня возможно использование игрушки Палочка - Ослеплялочка из Танаана - http://ru.wowhead.com/item=127859 (для этого можно устроить несколько рейсов такси из Ашрана для нуждающихся, если они могут ее подобрать). Но в любом случае игроки низкого уровня\экипировки выполняют важную роль в защите короля, постоянно спавнясь рядом с ним в виде Пехотинцев и никого к нему не подпуская. Цель данного ивента - просто развлечение и возможность немного прокачать свой скил в дуэлях) Проходить он будет на полях в Тирисфале, где делается квест-пасхалка на цветы против зомби, ибо там идеально расчерченное поле (http://ru.wowhead.com/npc=51090).

Команды ходят по очереди. В течение своего хода Король может использовать три действия и отдать три приказа - Перемещение, Атака, Способность. Атака может быть отдана только один раз за ход. Атака происходит в клетку с вражеской фигурой путем вызова фигуры на дуэль. Проигравший в дуэли игрок покидает пределы поля, Пехотинец на один ход, Офицер на 4. Исцеление после дуэли происходит только естественной регенерацией либо с помощью особого приказа Короля(см. ниже) Перемещать за ход можно только одну фигуру Офицера и до трех фигур Пехотинца. Отдача приказа происходит путем крика Короля в общий чат команды определенной фигуре, например "/крик Васяпупкин, атака фигуры Килиманджаро" или "/крик Мурлоконь, два шага по диагонали налево". Время хода ограничено 2 минутами, однако в таймер хода не входит время, затраченное на дуэль между игроками. Обычная дуэль проходит между игроками в обычном режиме, дуэль на Палочках проходит до 3 попаданий по игроку, при этом игроки могут перемещаться в прямоугольнике 3Х4 вокруг себя. начинают эту дуэль игроки на специальных позициях.  Во время дуэлей остальные игроки не покидают своих позиций на поле.

Участвующие лица\состав команд:

1) Король – глава армии, Офицер. Перемещается на 1 клетку влюбом направлении. Отдает приказы другим своим войскам, включая особые
способности других фигур(см. ниже). Во время своего хода может подниматься
вверх на маунте для осмотра поля боя. Если погибает – его команда проигрывает
сражение.

2) Ферзь – телохранитель короля, Офицер. Начинает справа отКороля. Может перемещаться в любом направлении до трех клеток. Один раз за игру
может использовать способность «Ложись!» и принять удар на себя вместо Короля. Применяется
с любого конца карты. Король не может влиять на использование Ферзем этой
способности. Не расходует очки действий.

3) Священник – целитель армии, Офицер.  Начинает слева от Короля. Может перемещатьсяна две клетки по диагонали в любом направлении.
Один раз в три хода может применять способность «Исцеление» по приказу
Короля – Полностью исцелить фигуру, находящуюся вне боя.  Эта способность не расходует очки действий.

4) Пехотинец – основа тактики любой армии. Начинает вавангарде. Передвигается на 1 клетку перед собой прямо или по диагонали. После
смерти через 1 ход возвращается на ближайшую к Королю свободную клетку. По
своему желанию может вместо дуэли вызывать противника на битву на Ослепляющих
Палочках(http://ru.wowhead.com/item=127859), если таковая имеется у обоих игроков.
Вызываемый, кроме Короля и Ферзя, не имеют права отказаться.

Опциональные роли(при достаточном кол-ве игроков):

5) Кавалерист – ударная сила армии, Офицер. Начинают послеСвященника\Ферзя в свою сторону. На поле боя находится верхом на нелетающем
маунте. Передвигается через 1 клетку в любом направлении, игнорируя фигуры,
находящиеся между ними. Раз в три хода может использовать по приказу Короля
способность «Рывок» - атаковать вражескую фигуру  после того, как в этом ходу уже был брошен
вызов.

6) Бастион – основная защита армии, Офицер. Начинает по углам сосвоей стороны. Передвигается на три клетки по прямой в любом направлении.
Обладает пассивной способностью «Глухая оборона» - фигуру, находящуюся рядом с
Бастионом на 1 клетку по прямой, атаковать нельзя. Вместо этой фигуры удар
принимает на себя сам Бастион. Вместо хода по приказу Короля раз в три хода
может использовать способность  «Таран» - оглушить вражескую фигуру в пределах дальности хода с разбега(эта фигура не
может предпринимать никаких действий в течение следующего хода) и оттолкнуть ее
на одну клетку по ходу разбега(сам Бастион занимает ее место). После тарана
Бастион становится неуязвимым, и фигуры в зоне действия «Глухой обороны»
тоже,  до конца хода врага.  Если вражеская фигура не может быть
оттолкнута, «Таран» применять нельзя.

Время от времени на поле боя будут появляться какие то предметы, дающие командам какие то бонусы, если они их подбирают. Например, дополнительное очко действия или сброс кулдауна на использование некоторых особых абилок. И напротив, могут появляться совсем неприятные вещи наподобие моментальной смерти фигуры, так что проверять надо аккуратно)

Собственно, Королем лучше всего делать самых сильного игроков в пвп из тех, кто придет, причем хотелось бы, что бы они заняли эти места себе заранее) Хотя и интересно было бы посмотреть например на противостояние пве и пвп отделов нашей гильдии в лице Наглойрожи и Келеморна) Состав команд будет решаться уже на месте, Короли будут забирать себе по очереди игроков в команду и сами назначать их на места.

В общем, концепция ивента примерно такая. Жду вердиктов, еще можно что то поменять. И надо согласовать дату проведения ивента(предлагаю суд в субботу, шахматы в воскр или наоборот) и как следует его прорекламировать, потому как интерес напрямую зависит от количества игроков, пришедших на мероприятие.

вот smile


Сообщение отредактировал Рейвенмун - Вторник, 09.08.2016, 01:37
 
АзазиилДата: Вторник, 09.08.2016, 08:33 | Сообщение # 2
Мл. Офицер, Профсоюз
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 64
Репутация: 7
Статус: Offline
Задумка отличная.

1. Фигуры интересные. Аналогия шахмат, да и вообще прикольно
2. Абилки обоснованные, каждой фигуре подходят

Но возник ряд вопросов:

1. Сколько по времени займет партия?
2. Что, если например, в дуэль вступят 2 хила (священника)? Кто кого ушатает?
3. Не думал о том, чтобы провести партию между "Гильдией Попрошаек" и "из Гильдии Попрошаек"?


Бой - это единственный способ достижения победы в бою
 
ГупешаДата: Вторник, 09.08.2016, 10:31 | Сообщение # 3
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 65
Репутация: 6
Статус: Offline
На мой вкус - стоит делать это лоулвлами, и пускай дуэли проходят рукапашной:) Без шмота и тд. А если партия   затягивается, устроить аналогию каражане. Два короля бросают ролл, кто победил тот и "жульничает", и рандомная фигура погибает от  руки судьи например. 
Вряд ли получится Гп  VS из ГП так как альянс крыло мягко сказать неактивное
 
РейвенмунДата: Вторник, 09.08.2016, 11:36 | Сообщение # 4
Мл. Офицер, RP ИВЕНТЫ
Группа: ОФИЦЕРЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Азазиил ()
1. Сколько по времени займет партия?

это будет зависеть от количества участников напрямую. если бой будет 4х4, то это будет быстро и проведем до трех побед бой, так как партия будет скорей всего до первой дуэли между королями. если хотя бы 5х5 или что вообще огонь 6х6, то партия будет дольше, интереснее, тактичнее, предсказать сложно и ориентироваться будем по ситуации.

Цитата Азазиил ()
2. Что, если например, в дуэль вступят 2 хила (священника)? Кто кого ушатает?

Хилу не обязательно стоять в хилспеке, от обычной фигуры его отличает то, что по приказу короля он может кого то захилить. Для этого и одной абилки хватит, ну или даже бинтов, но навряд ли у нас совсем все так плохо с классами будет)

Цитата Гупеша ()
На мой вкус - стоит делать это лоулвлами, и пускай дуэли проходят рукапашной:) Без шмота и тд.
я думал, что бы провести ивент в стиле "краповых беретов", дабы все голыми дрались) но с другой стороны, это все равно не так сильно уравняет игроков 100 лвла с игроками лвла например 80. да и король должен быть априори сильней пешки, в мортал комбате это достигается просто разным уровнем начального здоровья. однако дабы сократить разрыв, я придумал использовать палочку-ослеплялочку, но не знаю, могут ли игроки низкого уровня ее подобрать, если его туда подвезти. если не могут, то что нибудь еще нужно придумать. Либо действительно, заставить игроков создать себе нового персонажа-андеда и биться первыми лвлами)


Сообщение отредактировал Рейвенмун - Вторник, 09.08.2016, 11:37
 
ORCYSДата: Четверг, 11.08.2016, 10:56 | Сообщение # 5
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
Отличная идея, но есть одно "НО".

Как я понял, ивент планировался на этих выходных, да?

Если это так, то почему еще нет события?

Просто сейчас уже четверг и за 2 дня не успеть прорекламировать его.

То же с часом суда.

Создавайте события для гильдии заранее!!!


 
РейвенмунДата: Четверг, 11.08.2016, 15:28 | Сообщение # 6
Мл. Офицер, RP ИВЕНТЫ
Группа: ОФИЦЕРЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
сейчас препатч, на этих выходных участвовать никто не будет, потому я буду проводить его на следующих выходных. заодно что бы эти выходные не пресыщать

Сообщение отредактировал Рейвенмун - Четверг, 11.08.2016, 15:29
 
ГупешаДата: Пятница, 12.08.2016, 21:20 | Сообщение # 7
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 65
Репутация: 6
Статус: Offline
Стеночка контакта
 
КелеморнДата: Понедельник, 15.08.2016, 23:08 | Сообщение # 8
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
Рейв я буду. Ну постараюсь всеми силами по крайней мере. Что требуется от меня?)

И я так понимаю, глобально, это будут шахматы между королями? Т.е. ответственность за ход и тактику ложится полностью на короля? Я согласен.


Сообщение отредактировал Келеморн - Понедельник, 15.08.2016, 23:11
 
РейвенмунДата: Вторник, 16.08.2016, 11:34 | Сообщение # 9
Мл. Офицер, RP ИВЕНТЫ
Группа: ОФИЦЕРЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Келеморн ()
И я так понимаю, глобально, это будут шахматы между королями? Т.е. ответственность за ход и тактику ложится полностью на короля?

Да, по сути это сражение между двумя Королями. Перед началом игры та сам выбираешь, какой из игроков в твоей команде займет какое место, и и в процессе игры ими и распоряжаешься. то есть надо учитывать, сможет ли предположительно победить в дуэли тот игрок, которого ты отправляешь в атаку, или имеет смысл прикрыть себя стенкой из Пехотинцев от вражеского Ферзя и так далее) думаю, должно очень интересно получиться)
 
TrontiДата: Пятница, 19.08.2016, 00:44 | Сообщение # 10
КАЗНАЧЕЙ
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
Вы такие классные ивенты проводите, что мне тоже захотелось придумать какой-нибудь и провести.

 
АзазиилДата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:15 | Сообщение # 11
Мл. Офицер, Профсоюз
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 64
Репутация: 7
Статус: Offline
Тронти, предлагаю объединить усилия wink

Бой - это единственный способ достижения победы в бою
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz