НАКСРАМАС - 25 - ТАКТИКА И ПРАЙСЛИСТ: Паучий квартал
1. Ануб'Рекан
Вешает "Рой Жуков" - сайленс (молчанка) на игроков, поэтому дистанция от босса 25 ярдов. Каст раз в 40 сек - на 10 сек. Отбегаем.
Вызывает адда. ОТ хватает. Зергаем.
Приз: лучшему игроку
Ачив-задача: после убийства босса, зачистить весь квартал менее чем за 20 минут.
2. Великая вдова
Аоешим 4 аддов и забываем про них.
Оверхилим танка. Зерг под БЛом.
Приз: лучшему DPS
Ачив-задача: выполнить все указанное в тактике выше
3. Мексна
Сажает в коконы. 2-ое ДД выделено отдельно на их "разбивание".
БЛ после 30% - обязательно, легкий энрейдж.
Приз: лучшему коконобойцу
Ачив-задача: просто убить и будет ачив
Чумной квартал
1. Нот чумной
Просто зерг.
Приз: лучшему декурсеру
Ачив-задача: нет
2. Хейган
В фазе 2 хилеры должны стараться держать всех на фулл ХП. Умереть можно только от систематического попадания в языки яда. Особенно тут рулят хоты. Самый сложный босс, на котором в буквальном смысле придется танцевать. Задача милишникам: всегда быть рядом с танком, а во время бега даже чуть впереди него. Задача РДД: выдать все что можно и слушать РЛа.
Приз: всем, если выполним ачив
Ачив-задача: избежать смертей
3. Лотхиб
Не убиваем "аддов". Боимся их убить.
1) Убираем все АоЕ спеллы с панели управления.
2) Снимаем друидовские корни с себя, ауры и все, что может убить спору "об вас".
3) Назначаем человека, который таунтами будет снимать споры с тех, кому они мешают (в нашем случае это был ДК).
4) Если танкует босса воин, пристально следим за тем, чтобы спора не убилась об него сама благодаря таланту Ранящий щит.
5) Постоянно бегаем от спор, хоть это и увеличит время боя (в этом залог успеха).
Военный квартал
Инструктор
Обязательно нужно 2 приста, которые будут заниматся МКонтролем аддов.
МТ и ОТ танчат оставшихся 2 аддов и следят за тем, чтобы когда МК снимется взбунтовавшиеся адды не съели рейд.
Хилить законтроленных аддов.
Приз: МКшащим пристам в случае удачи
Готик
Слушать РЛ. Напуливать волны мобов на танков.
Всадники
Слушать РЛа и читать - здесь.
Ачив делать не будем.
Приз: выжившим
Квартал Мерзости
1. Лоскут
Зерг. И 3 танка.
2. Гроббулус
Убеждаемся перед боем, что эффекты включены. Без них вы просто не увидите луж. Танк не должен тормозить с перемещением - важно чтобы никто сзади босса не стоял в луже. И никого не было впереди. Как только появилась слизь - не стесняемся на неё переключаться. Она должна умереть как можно быстрее. ГЛАВНОЕ: если на Вас инфекция не декурсим, а выбегаем из рейда и взрываемся в стороне
3. Глут
Все были в ЦЛК на треше в Чумном Квартале?
Помните собачек "Прелесть" и "Вонючку".
Глут - их папа. Большой папа.
4. Таддиус
Все расскажет РЛ.
Логово ледяного змея
1. Сапфирон
РЛ расскажет.
Но это муж Синдрагосы.
Практически все тоже самое.
Не спрятался за томбу - ваншот.
Штраф: сдохшим
Приз: выжившим
2. КТ
Слушать РЛа.
Опасность представляют:
- Мана-бомбы: кидает в человека, если рядом с человеком есть еще один человек, возможен ваншот сразу обоих человеков
- Могилы: морозит человека, если не хилить человека - будет мертвый человек
- Смерть в МК - контролить людей законтроленных боссом
- Смерть после МС - хилить.
- Войд зоны - выходить из них иначе ваншот.
Штраф: сдохшим и бьющих народ в МК
Приз: РЛу хD