[Падение метеора] - наносит 11310 – 12690 ед. урона от огня.
[Огненное дыхание] - наносит 39375 – 50625 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения перед заклинателем.
[Пылающий огонь] - пламя охватывает противника, нанося 4000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Каждый раз при получении урона от "Пылающего огня" цель получает одну "Метку пылающего огня". Когда время действия эффекта истекает или эффект рассеивается, образуется огненное пятно, размер которого прямо пропорционален количеству меток, которое цель успела получить. Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии.
[Возгорание] - наносит 7000 – 9000 ед. урона от огня. Также наносит 2тыс урона от огня целям в радиусе 6-ти ярдов. Фаза 2:
[Пелена полумрака] - аура сумеречной энергии окружает заклинателя. Ближайшие противники получают 6000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.
[Сумеречный резак] - cоздает пучок концентрированной энергии, при контакте с которой, цель получает очень мощный шадоу-урон. Пучок создается двумя сферами, которые крутятся по кругу и расположены друг напротив друга. Луч вызывается каждые 30 секунд и активен 10 секунд.
[Темное дыхание] - наносит 39375 – 50625 ед. урона от темной магии противникам в конусе поражения перед заклинателем
[Пожирание души] - окружает цель темной аурой, тикающей по 4000 каждые 2 секунды. Каждый раз, когда заклинание наносит урон, оно генерирует Марки Пожирания. Когда заклинание спадет или будет рассеяно, происходит взрыв, который наносит урон, пропорциональный количеству стаков.
[Пожирание] - наносит 8750 – 11250 ед. урона от темной магии в пределах 6 ярдов.
Фаза 3:
(?) Материальность. Материальность цели. Может наночить и получать нормальный урон.
Весь бой делится на 3 фазы:
Фаза 1 – физический мир
Длится от 100% жизни до 75% в “физическом мире”, где Халион использует огненные атаки. По простому, это большой шар огня, который падает с неба и создает огненную лужу от которой нужно отбежать, поскольку туда падает метеорит и на месте падения, расползаются огненные струи в четыре стороны, которые горят определенное время.
На игроков также вешается тикающий дебаф. Если его сдиспелить, то на том месте, где стоял игрок, образуется войд зона с которой нужно сразу выбежать.
Босс также выпускает из пасти большую струю огня перед собой.
Танк держит боса у края боевой зоны. Весь рейд стоит рассосредоточенно и выбегает из образовывающихся войд зон. На месте одного из игроков образуется пульсирующая войд зона от которой все массово отбегают, поскольку в нее упадет метеорит из нее крестом разойдется огонь. Все встают так, что бы не попадать в этот огонь. Если кто-то будет на месте падения метеорита, то его отбросит в сторону.
Фаза 2 – нематериальный мир
начинается с 75% и длится до 50% жизни боса.
Как только Вы доводите боса до 75% он исчезает и а его месте появляется портал, на который все должны нажать и попасть в “Сумеречную зону”, здесь весь урон будет шадоу типа. Будут падать точно такие же метеориты с неба, но уже оставлять шадоу лужи.
По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать две шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.
Также будет шадоу дебаф, который, если сдиспелить, будет оставлять шадоу лужу из которой нужно выбежать.
Также, аналогично как и у Синдрагосы, у дракона будет присутствовать шадоу аура, которая будет наносить урон.
Как и в первой фазе, Халион дышит впереди себя, только уже шадоу бризом.
Относительно тактики на данном этапе: Танк берет боса , держит в центре и крутит так, что бы один шар, который испускает луч, был у него за спиной, но немного его обгонял, а второй – немного опережал хвост боса. Весь рейд находится с одной стороны, перпендикулярно телу боса и движется вместе с танков в одном ритме
Фаза 3 – разделение на два мира
начинается на 50% и до смерти боса. Бой происходит в двух измерениях.
При доведении боса до 50% появляется 2 портала, которые ведут в “Физическое измерение”. Рейд делится на 2 ровные части. Одна идет в порталы, а вторая остается в “Сумеречном измерении”.
Халион становится на 50% материальным и этот % колеблется вверх или вниз в зависимости, на сколько больше урона он получит в одном из измерений. Если вы нанесли больше урона в физическом мире, он будет получать меньше урона в не материальном и наоборот.
Цель рейда заключается в том, что бы держать баланс ДПС-а в обоих мирах так, что бы этот % материальности колебался в пределах от 40% до 60%.