Вторник, 03.12.2024, 19:50

Главная

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход

ГИЛЬДИЯ ПОПРОШАЕК

Приветствую Вас Онаним | RSS
 
МЫ ПЕРВАЯ МЕЖРЕАЛМОВАЯ и МЕЖФРАКЦИОННАЯ ГИЛЬДИЯ RuWOWa.
МЫ ИМБА-ТОП-ГОП ГИЛЬДИЯ! НАС уже 2000! МЫ ТОПНУЛИ, ВЫ ЛОПНУЛИ!     
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Расы в Warcraft
МанфусаилДата: Понедельник, 21.12.2015, 00:16 | Сообщение # 1
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
В этом топике будут выкладываться описания и особенности рас (И не только играбельных) мира  Warcraft

И вот он хозяин своих заклинаний
И солнечный день обратить может в ночь,
Но время пришло, и нет больше желаний
И магия больше не в силах помочь!
 
МанфусаилДата: Понедельник, 21.12.2015, 00:51 | Сообщение # 16
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Клыкарры Клыкарры (англ. Tuskarrs) (в русской локализации Warcraft III — тускарры, тускарцы) — раса полуморжей, обитающая в Нордсколе. По природе добродушная кочевая раса, путешествующая по южной береговой линии Нордскола, ориентируясь по каменным статуям неких циклопов, отмечающих их сезонные рыболовецкие маршруты. Племенную принадлежность тускарцев можно узнать по символам, начертанным на их клыках, и хотя они — мирная раса, они постоянно конфликтуют с Квалдирами и арктической расой мурлокоподобных существ, известных как Горлок. Но даже их враги поражаются мастерству и бесстрашию клыкаррцев в ловле одних из самых опасных существ холодных вод Нордскола, таких как киты и гигантские кальмары. Даже безымянные левиафаны, скрывающиеся в глубинах океана, не могут противостоять клыкаррам. Клыкарры понимают, что настали новые, тяжелые времена, но благодаря недавнему появлению Орды и Альянса они нашли союзника в борьбе против враждебных сил Нордскола.
 
МанфусаилДата: Понедельник, 21.12.2015, 00:52 | Сообщение # 17
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Кобольды Подземные жители, вечная проблема для всех, кто пытается поселиться в подземельях. По своему внешнему виду напоминают прямоходящих крыс с лисьими мордами, покрыты мехом, имеют хвосты (некоторые представители не имеют). Ходят всегда со свечой, закреплённой на голове. Доставляют большие неприятности людям при строительстве и эксплуатации рудниковых шахт, а также другим расам. Очень редко выходят на свет, но к свету приспособлены. Кроме вредительства и коварства, кобольды так же очень хитры, и могут заманивать жертв в тупики в своих подземельях.
 
МанфусаилДата: Понедельник, 21.12.2015, 00:54 | Сообщение # 18
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди Основная статья: Люди (Warcraft) Люди обычно были «хорошей стороной» в саге о мире Warcraft, на которых постоянно нападали орки в первых двух играх («Warcraft: Orcs & Humans», «Warcraft II: Tides of Darkness», и дополнение «Warcraft II: Beyond the Dark Portal»). Но в игре «Warcraft III: Reign of Chaos», где орки показаны в лучшем свете и были добавлены расы ночных эльфов и нежити, их отличительная черта «благородных» людей была менее ясной. К тому же в последующих играх люди совершали не самые благородные поступки, включая порабощение орков (это было сразу после того, как орки попытались уничтожить все человеческие королевства) и предпринятую попытку геноцида эльфов крови (правда, это было действием одного индивида, а не всей расы). Также людям свойствен фанатизм. Один из ярчайших примеров этого — так называемый Алый Орден (англ. The Scarlet Crusade), группа воинов и паладинов, которые не остановятся ни перед чем для уничтожение нежити (даже Отрёкшихся, которые не служат Королю-личу), даже перед убийством своих соотечественников, и в войне людей с Плетью они были скорее помехой, чем помощью. Однако при этом не стоит забывать, что для них очень сильными ударами стали предательство принца Артаса и вторжение Пылающего Легиона, после которого множество людей было истреблено. Исконной землёй людей считаются восточные земли Азерота, где они расселились практически повсюду. Внешне они ничем не отличаются от обычных людей, принадлежащих к европеоидной расе. Хотя люди имеют множество недостатков, они всё же являются жертвами обстоятельств: постоянно подвергающиеся нападкам то орков, то нежити, они всё же поддерживают свою независимость и веру в Святой Свет.
 
МанфусаилДата: Понедельник, 21.12.2015, 00:55 | Сообщение # 19
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу – властители старой Пандарии. Земля, которую называют Пандарией, не всегда носила связанное с народом пандаренов название. В глубоком прошлом ей правили Могу. Легендарные силачи огромного роста построили империю, в основании которой лежал принцип силы: слабые (то есть все остальные расы) порабощались, а сильные (причем это всегда были сами Могу) обретали власть и ещё большую силу. Внушительные каменные монументы и огромные осадные орудия служили для остальных обитателей континента воплощением мощи Могу. Свою силу этот народ обратил против слабых рас Пандарии, меняя облик живых существ по своей прихоти подобно тому, как он менял облик камней и скал.
 
МанфусаилДата: Понедельник, 21.12.2015, 00:56 | Сообщение # 20
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Мурлоки Земноводные рыбообразные существа, тем не менее, имеющие руки и ноги и поэтому относящиеся к гуманоидам, ведущие первобытный образ жизни. Наиболее распространены в южной части континента Восточных королевств. Имеют примитивный племенной строй во главе со старейшинами и оракулами. Питаются рыбой, моллюсками. Каннибалы. Выдвинута гипотеза, что мурлоки подчиняются нагам. В качестве оружия в большинстве случаев пользуются копьями, а также ловчими сетями. Обитают на суше. После того как Иллидан вызвал наг из морской пучины, активность мурлоков заметно усилилась. Выделяют несколько видов мурлоков: обычные, болотные, мутанты и марголы. Болотные отличаются от обычных лишь тем, что живут на болотах и имеют несколько другой цвет чешуи; мутанты живут в Проклятом лесу и осквернены, и весьма вероятно, подчинены Пылающему Легиону; марголы меньше, но кровожаднее своих собратьев, находятся в услужении (в отличие от настоящих мурлоков) у расы наг, которые используют их как рабов и презирают их. Марголы обитают в глубоководных местах. Как выяснилось, мурлоки имеют свой собственный язык, а не бессвязные наборы звуков. Доказательством этому послужил ночной эльф друид из ДЭГОЖ, который переодевшись в костюм мурлока смог изучить их язык и даже возглавить одно из племен мурлоков!
 
МанфусаилДата: Понедельник, 21.12.2015, 00:57 | Сообщение # 21
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Наару Когда Саргерас появился в родном мире эредаров, удивительная раса разумных сгустков энергии — наару — помогла маленькой группе жителей этого мира избежать пагубного влияния тёмного титана. Вскоре эредары-беженцы начали называть себя дренеями, что означало «изгнанные». Тронутые смелостью дренеев, Наару благословили их мудростью и силой Света. Миролюбивые наару мечтали когда-нибудь объединить всех, кто сражался против Пылающего Легиона вместе, создать единую великую армию Света. Не так давно, следуя своей цели, наару прибыли в Запределье на корабле, который также известен под название Крепость Бури (англ. Tempest Keep). Большинство их покинуло корабль, чтобы исследовать новые земли. В это время армия эльфов крови во главе с принцем Кель’тасом Солнечным Скитальцем захватила пустующую крепость, взяв единственного охранника в заложники. Теперь, оставшись без крова над головой, без их крепости-корабля, наару застряли на этой планете, в Запределье, даже не представляя, что их ожидает в будущем.
 
МанфусаилДата: Понедельник, 21.12.2015, 00:59 | Сообщение # 22
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Наги

Змееподобные земноводные существа, наги в действительности являются ночными эльфами из касты Высокорождённых, примкнувшими в Войне
Древних к Азшаре. Из-за раскола Колодца Вечности они пали в воды
огромного водоворота и заключили союз с таинственным Древним Богом
(предположительно Н'зотом), за что он дал им возможность свободно
находиться в воде, сделав их нагами. Даже после гибели их королевы они
остались верны Азшаре и поклоняются ей как богине. Будучи эльфами, они
владели магией Колодца Вечности, но, превратившись в наг, не утратили
навыков к магии и желания уничтожить ночных эльфов, как низшую касту.
Были призваны Иллиданом и сражались на его стороне.

Поселения наг — в руинах древних городов ночных эльфов и на побережьях по всему
Калимдору. Столица наг, Нажъятар, находится глубоко в море.
 
МанфусаилДата: Понедельник, 21.12.2015, 01:01 | Сообщение # 23
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Нерубианцы Это раса разумных пауков, населявших земли континента Нордскол. Когда-то существовала обширная подземная Нерубианская империя Азжол-Неруб (англ. Azjol-Nerub), занимавшая всё подножие континента и, вероятно, существенную часть его поверхности. С приходом Короля-лича вопрос уничтожения империи был лишь делом времени, что и произошло в конечном итоге. Но хотя власть Короля-лича все дальше распространялась по земле, под землёй ему противостояла древняя непокорная империя. Азжол-Неруб, царство, основанное жутковатой расой человекообразных пауков, послало свою элитную гвардию в наступление на Ледяную Корону, дабы покончить с Королём-личом и его безумной жаждой власти. К великому неудовольствию Нер’зула, оказалось, что мерзкие воины Неруба не подвержены не только чуме, но и его телепатическому воздействию. Подземные тоннели пауков охватывали практически половину территории Нордскола. Их тактика булавочных уколов раз за разом сводила на нет все усилия Нер’зула по их истреблению. В конце концов Нер’зул выиграл Паучью войну, буквально задавив противника числом: неистовые Повелители Ужаса и бессчётные легионы нежити ворвались в Азжол-Неруб и обрушили подземные храмы на головы их обитателей, паучьих владык. Хотя воины Неруба не могли заразиться чумой, Нер’зул стал уже столь могущественным некромантом, что смог поднять трупы пауков-воинов и подчинить их своей воле. В память о стойкости и бесстрашии паучьего народа Нер’зул принял на вооружение их архитектурный стиль. Отныне крепости и здания в его землях стали походить на постройки пауков. Вскоре по приказу Короля-лича они по большей своей части были воскрешены и встали на сторону сил Плети. Немногочисленные выжившие нерубианцы, впрочем, все ещё продолжают сражаться с Королём-личом и радостно принимают помощь как со стороны Орды, так и со стороны Альянса. После поражения Короля-лича нерубианцы начали восстанавливать свою цивилизацию.
 
МанфусаилДата: Понедельник, 21.12.2015, 01:02 | Сообщение # 24
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Ночные эльфы Основная статья: Ночные эльфы Ночные эльфы (калдореи) — старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, светящиеся глаза; золотой цвет глаз у ночного эльфа указывал на то, что эта личность как-то повлияет на историю (золотые глаза были у королевы Азшары и Иллидана Ярость Бури). Цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 6,5 фута (почти 2 метра). Эльфы населяли континент Калимдор и до второго нашествия Пылающего Легиона никогда не сталкивались с орками и людьми. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. После падения высших эльфов ночные эльфы стали самой многочисленной эльфийской подрасой на Азероте (большая часть эльфов проживает в их столице Дарнассе). Эльфы-мужчины склонны к друидизму (исключением из этого правила является Иллидан Ярость Бури), а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов — богине ночи Элуне. Предположительно, эльфы появились от троллей, практикующих природный, а не духовный шаманизм у Колодца Вечности.
 
МанфусаилДата: Понедельник, 21.12.2015, 01:03 | Сообщение # 25
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Огры

Огры — огромные и толстые гиганты, давно враждовавшие с орками ещё в Дреноре. Когда орки начали войну с дренеями, они
завербовали своих бывших врагов-огров в свои ряды в обмен на защиту
последних от их хозяев, гроннов. Интеллектуальные способности
большинства огров крайне низки. Во время Второй войны колдун орков
Гул’дан начал проводить обучение огров тёмной магии, в результате чего
те подвергались мутации — у них вырастала циклопическая голова. Самым
первым огром-магом стал Чо’Галл. Первая часть имени огра, обозначает имя
«настоящей» головы, вторая — циклопической. После поражения Орды во
Второй войне огры держатся нейтральных позиций, за исключением одного
клана, главенство над которым захватил полуорк-полуогр Рексар, после
чего клан присоединился к Орде.

Всего известно лишь два двухголовых огра-чернокнижника, у которых есть потенциал и развитые
умственные способности: Чо'Галл и Черносерд.
 
МанфусаилДата: Понедельник, 21.12.2015, 01:04 | Сообщение # 26
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Орки Основная статья: Орки (Warcraft) Орки — это дикая раса из мира Дренор, который был испорчен демонической силой, известной как Пылающий Легион. Под его влиянием Орда орков истребила дренеев и вторглась в мир Азерота, неся с собой разрушение и гибель. В результате двух опустошительных войн орки были в конце концов повержены Альянсом и поселены в особых резервациях, пока молодой орк по имени Тралл не объединил их снова, окончательно избавив их от демонического влияния и вернув их к своим шаманским корням. Внешний вид орков сильно напоминает орков из игры Warhammer. Однако орки из Warcraft обычно имеют больше волос на голове и в целом умнее своих собратьев из вселенной Warhammer, не уступая по этому показателю людям. Warcraft — одна из немногих вселенных, в которой орки выступают не только на стороне безусловно злых сил, но могут завоевать уважение своим героизмом. Но так было не всегда. Эволюция орков делает резкий поворот в Warcraft III, а до этого они показаны как бесстыдные и наглые захватчики. Они вызывают демонов, воскрешают мёртвых и истребляют всё на своём пути. Никаких намёков на позднейшее благородство нельзя было найти ни в игре, ни в руководстве. В Warcraft III, где главными злодеями выступает нежить, злые деяния орков объясняются влиянием союза с демонами, который был разорван усилиями их нового вождя Тралла (англ. Thrall — раб). Истории жизни Тралла была посвящена приключенческая игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которая была почти закончена, но так никогда и не увидела свет. В ней рассказывалось, как Тралл вырос в тюремной резервации под надзором людей и затем стал вождём Орды. Взамен игры был написан роман, который также назывался Lord of the Clans, о жизни Тралла от убийства его родителей до полного освобождения им орков. В Warcraft III есть дополнительная кампания «Повелитель кланов». Также был написан роман Rise of the Horde, повествующий об истории орков, как это видел отец Тралла Дуротан. Орки романа не были кровожадными существами. До прибытия Кил'Джедена (англ. Kil’jaeden), они даже почти не дрались между собой. Их превращение в Орду случилось в результате обмана Кил-Джедена и двух лидеров орков. Сам роман, по-видимому, является рассказом Тралла, написанным им незадолго до начала событий The Burning Crusade. Роман заканчивается прибытием дренеев в Азерот. Единственное место, где ещё можно застать неизменённых демонической магией орков — равнины Награнда (англ. Nagrand) в разрушенном мире Дренор. Эти орки, также известные как Маг’хар (англ. Mag’har), даже сохранили свой изначальный цвет кожи — коричневый.
 
МанфусаилДата: Понедельник, 21.12.2015, 01:05 | Сообщение # 27
Группа: НОВОБРАНЦЫ Гильдии Попрошаек
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Отрёкшиеся

Отрёкшиеся — разумная нежить, избавившаяся от власти Короля-лича после Третьей войны. Эта молодая группировка не является
полноценной расой, поскольку состоит из оживших мертвецов, бывших при
жизни, в основном, людьми и эльфами. Ведомые своей королевой-банши
Сильваной Ветрокрылой, они сражаются за место под солнцем с нежитью
Артаса и с остатками людей, не желающих покидать разрушенный Лордерон,
превращённый в столицу нежити Подгород — катакомбы бывшего города
Лордерона, столицы одноимённого королевства.

Официально Сильвана и отрёкшиеся примкнули к Орде. Цель данного союза — уничтожить Плеть, при
этом никто не питает надежд на то, что Отрёкшиеся обеспокоены участью
орков, троллей и прочих населяющих Азерот и окончательно сошли со
«злого» пути.[3] Попытки изобретения новой Чумы лишь доказывают это, и
впоследствии использование её Королевским фармацевтическим обществом
(КФО) при Вратах Гнева. Цель данной операции — испытать новую Чуму и
показать свою силу Королю-личу. Первые бомбы (с помощью которых
доставлялась новая Чума), достигли Артаса, однако основной урон понёс
объединённый отряд Альянса и Орды. Отряд Отрёкшихся отступил в Подгород,
откуда был выбит объединёнными силами Орды и Альянса. С этого времени
Орда держит Отрёкшихся, а особенно КФО, на коротком поводке.[4]

Однако, уже в дополнении Cataclysm Сильвана начинает в полную силу использовать
новую Чуму в Гилнеасе, Предгорьях Хилсбрада, Серебряном бору, используя
тактику Плети (массовое убийство, а затем воскрешение противника), тем
самым пополняя ряды своей армии. Данную тактику войны категорически
отрицает Гаррош, однако Сильвана всё равно использует её повсеместно.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz