Четверг, 28.03.2024, 14:50

Главная

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход

ГИЛЬДИЯ ПОПРОШАЕК

Приветствую Вас Онаним | RSS
 
МЫ ПЕРВАЯ МЕЖРЕАЛМОВАЯ и МЕЖФРАКЦИОННАЯ ГИЛЬДИЯ RuWOWa.
МЫ ИМБА-ТОП-ГОП ГИЛЬДИЯ! НАС уже 2000! МЫ ТОПНУЛИ, ВЫ ЛОПНУЛИ!     
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЖИЗНЬ ГИЛЬДИИ » ГАЙДЫ: guildhead » "Падение WoW" - статья от Вольфштайнера
"Падение WoW" - статья от Вольфштайнера
ORCYSДата: Четверг, 03.02.2011, 23:59 | Сообщение # 1
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
Набрел на любопытную, а главное свежую статью, возможно кое-кому покажется любопытной.
Во всяком случае в ней есть ответы на важные вопросы, связанные с дальнейшим развитием WoW, как ММО.
Чем дальше, тем страшнее. Но в море вайна имеется доля правды.


 
ORCYSДата: Четверг, 03.02.2011, 23:59 | Сообщение # 2
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
"Прежде чем вы начнете читать то что написано ниже я хочу определить несколько вещей.

1. Это длинная тема, так что те кто не любит много буков - не осилят.
2. Тут не будет беспричинного вайна, а только сравнительный и четкий анализ.
3. Не надо смотреть на уровень чара-постера. Это не меняет смысла написанного, и не является аргументом. (чаров несколько)

Итак приступим. Примерно 2.5 года назад я решил заценить WoW, купил, поставил, прокачал ханта до 48 уровня и бросил. Меня поджимал реал, а игра показалась весьма затянутой, стандартный гринд мобов в большинстве квестов, возможно ошибка в выборе класса и профы. Так же я был занят в EVE, в которой у меня тогда был активный период. Так или иначе игру я забросил, и вернулся только после выхода WotLK. Там я уже подошел к игре серьезно, прокачал мага 80 уровня, одел его в приличный шмот, вступил в маленькую, но гордую гильдию. Не надоело потому что игра стала интереснее. Начальная прокачка стала быстрее, класс мне нравился, а квесты норда были реально свежими, масштабными и интересными. Впрочем по достижении 80 уровня игра снова скатилась в гринд баджиков на прокачку шмотом. И именно по этому я забросил ее во второй раз. Все верно, я глянул на новый контент, на потрясающий норд, и что тут делать дальше? Я взрослый человек, у меня мало времени, и я не люблю задротство. По этому WoW отправился в оффлайн во второй раз.

Сейчас я вернулся чтобы глянуть на изменения принесенные катаклизмом. Те о которых так много говорили, те которых так ждали... И вобщем меня одолевают смешанные чувства. Для меня игра сделала огромный шаг назад и в сторону. Изменений много, но всего пара - тройка действительно глобальных, которые действительно влияют на все.

Мне будет проще описать как и на что влияют эти важные изменения по порядку, где надо буду сравнивать с EVE. Опыт ММО у меня богатый, так что будет интересно."

"Как было раньше? Люди получали от НПЦ квесты в инст, собирались через поиск спутников, призывались через камни, и шли делать инст. При этом все они были с одного сервера. Во первых все это занимало время. По этому поход в инст был событием, а синька была все таки ценностью. Во вторых люди с одного сервера во время таких походов налаживали контакты, создавали гильдии, заботились о репутации. Сейчас в инст можно ходить раз в 15 минут не прилагая абсолютно никаких усилий. Более того, вам не нужно больше заботится о репутации. Вам не нужно, да и бесполезно, налаживать связи со случайными попутчиками, так как вряд ли вы еще раз их увидите. Вам не нужно куда то ходить и напрягаться чтобы целиком одеться в синьку.

Последствий несколько, и они глобальные.

Первое что страдает - это сообщество. Сообщество это самая большая ценность в любой ММО. И если раньше в рейдах был хоть какой то порядок, то сейчас обрушилась волна нинзей, неадекватов, и кармадрочеров. Зачем заботиться о репутации? Сейчас можно нидить все подряд пока не кикнут (если вобще кикнут), можно ради хохмы орать матом в чате на всех в пати, ведь этих людей вы больше не увидите. Можно ливать с середины инста получив нужный ножик, и ставя всю пати в идиотское положение. Пофиг же на эту толпу с разных серверов. И если раньше такому ливеру приходилось под глум пати ножками бежать домой, да еще и с гарантией что эти люди больше его не возьмут и друзьям расскажут, то сейчас система заботливо телепортирует его туда "где росло". Так или иначе количество неадекватов в инстах возросло неимоверно. Только каждый второй заход обходится без неадеквата, в каждом третьем люди хоть как то здороваются, и только от каждого десятого можно получить удовольствие. В EVE сервер один, по этому неадекватам там делать нечего. Слава пойдет быстро. И там еще довольно высокий входной порог, все еще. Хотя его и понижают, и это приносит волны неадекватов, но все терпимо. В ВоВ же входной порог был и так низкий, а сейчас его еще понизили. Это привело к тому что я честно сомневаюсь в ментальном здоровье некоторых игроков из чата. "

"Второе что страдает - прокачка. Сейчас за день и даже быстрее можно поднять 25 - 30 уровень не вылазя из инстов, одеться во всю синьку, и вобщем то быть счастливым. Быстро и ногебательно. Школьники одобряют, ведь это мечта - ногебать и быстро! При такой системе лесом идет весь лоу-левел крафт. Теперь нубокрафтеры никому не нужны, а нубокрафт это скучный этап прокачки, не более того. Так же с аука изчез практически весь шмот. Зачем он там? Любой игрок потратив пару - тройку часов может одеться в личную синьку, и набить еще кучу годного шмота на продажу. Прокачка профы при этом стоит, так как профа на начальных уровнях уже не нужна. Еще хуже дела обстоят с экспой. В этих инста инстах она капает по многу и быстро. Так что больше не зачем ходить делать квесты. Шмот дают хуже, прокачка медленее. И таким образом за бортом остается ТИТАНИЧЕСКАЯ и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа проделанная разрабами над квестами для каты. Зачем делать эти потрясные новые цепочки если инсты быстрее и проще? Многие из вас знали что в Красногорье есть потрясающая новая цепочка квестов, где дают поездить на танке, взорвать оркам базу, поиграть в стелс? Цепочка потрясающе интересная, но 80% игроков нацеленных на кач пройдут мимо, прокачаются в изи инстах. А ведь таких новых цепочек кучи разных. Разработчики проделали огромную работу, и сами же сделали ее не нужной для большинства игроков. Ведь в основном играют ради кача а не ради сюжета. "

"Третье что меня неприятно удивило после того как я оставил игру в норде на 80 уровне это экономика. Экономика игры теперь в полной заднице, и это печально. Аук взбесился. 30 голды за стак меди... Ответ я вижу только один. Ботоводы и голд-селлеры. Впрочем это одно и то же. Если раньше спам от голдселлеров в трейде был, но не надоедал, то сейчас это два из трех сообщений. И да, видимо если есть предложение то есть и спрос, оно и не удивительно, при таких то ценах. А механизм простой. Ботоводы фармят голду и ресы. Голду продают за реал, ресы - за огромную голду. А потом голду снова за реал. Вот такой круговорот голды в природе. А сколько раз ты покупал одну и ту же голду, %username% ? Подумайте, ведь по больешй части голда из игры не выводится, это выхывает бешеную инфляцию. И эти запредельные цены на ауке отталкивают молодых игроков, особенно тех кто хочет играть честно. Остаются старики, которые выше этого, ботоводы, которые убивают игру, и их клиенты которые покупают у них голду, чтобы купить ресы, которые им не собрать, потому что уже все собрано ботоводами, и продано клиентам за голду которую они и продают. Такие дела. И самое что важное - близзарду пофиг. Доход компании не зависит от экономики игры. Да, адекватные игроки свалят, но это долгосрочная перспектива. А сейчас все реально платят, и что там с экономикой - близзарду не важно до тех пор пока абонентка идет. И если в EVE экономика крайне важна и ССР ее контролирует (потому что от этого напрямую зависит их доход) то тут... Если экономика EVE рухнет то доход ССР упадет. Например если у игроков станет слишком много денег (инфляция) то все начнут оплачивать игру игровыми деньгами (в EVE это официально разрешено), и ССР не получит налички за подписку. Если же у игроков станет мало денег, то уйдет много старых игроков которые платят игровой валютой и принципиально не играют за реал. По этому в EVE борьба с ботоводами это жесткий и постоянный процесс, а за экономикой следят специально нанятые экономисты. В WoW же пойфиг. Игровое время за голду не купить, подписчиков и так много, и миллионом игроков можно пренебречь. А ведь хороший шмот купленный за голду способен дать неплохую такую имбу, и быстро. Это в EVE бесполезно вливать реал, если руки кривые. Тут тонны нечестно купленной голды играют совсем другую роль."

"Вобщем по сравнению с WotLK серьезно пострадали:

1. Сообщество (много неадекватов)
2. Прокачка (слишком легко и быстро)
3. Экономика (в полной заднице)
4. Баланс (следует из первых трех пунктов)

А ведь есть и много хорошего. Отличные новые цепочки квестов, что то действительно стало намного лучше и удобнее, официальный аналог квест-хелпера, улучшенная графика, переработанные линейки талантов. Но все это меркнет из за провалов в основных для ММО пунктах.

Впрочем близзарду все равно. Деньги одинаково хороши, не зависимо от того кто их платит. Скоро WoW превратится в зоопарк идиотов, задротов, невротиков, ботоводов, и просто дураков."


 
РонинДата: Суббота, 05.02.2011, 15:08 | Сообщение # 3
Тризл
Группа: СПОДВИЖНИКИ Гильдия Попрошаек
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, не могу не согласиться... Тенденции пугающие. Я как игрок начал свой путь с "The Burning Crusade" и бросил игру после прохождения "Wrath of the Lich King", а именно Наксрамас, Малигос и Сатарион большего тогда просто не было. Вернулся посмотреть на "Cataclysm" и был с начало приятно удивлен новым, действительно интересным линейкам квестов, которые захватывали и не отпускали до финальных аккордов. Затем я изучал новые таланты и нововведения в механику игры и прокачки персов - вот тут и начались некоторые неувязочки, но будем считать это сугубо моим личным мнением и останавливаться на нем не будем. А потом я начал изучать экономическую часть игры и был просто поражен тем как близы умудрились убить на корню всю экономическую составляющую игры. Мне как игроку специально начавшему с 0 на новом сервере было дико получать по100 золота в день с аукциона продавая медь и лен. И чем дальше шла прокачка персонажа, тем меньше я видел выгоды от своей профессии. Прокачка любой, не собирательной, профессии стала каким то испытание для игроков. Поход в инсты, о да, это вообще отдельная темя для разговора. Так уничтожить значимость одного из важнейших аспектов игры как подземелья, надо было постараться. Сейчас сходить в инст с рандомами как два пальца об асфальт и никаких обязательств, никаких договоренностей каждый сам за себя. Пробежали, убили всех и даже словом не обмолвились...

Итого, что мы получили на выходе - еще большее опопсевание игры, еще большее падение экономики, еще большее обесценивание многих профессий.

Я бы не остался в ВоВ если бы сам не бежал от схожей ситуации в игре EverQuest 2. Там все движется в этом же направлении, но еще дополняется чрезвычайно малым население серверов (300-700 на сервере) и просто преступной халатностью локализаторов игры (за 5 лет игра не переведена до конца не говоря уж об озвучке - ее просто нет).

з.ы. Исходя из всего вышеописанного я сделал для себя выводы - подавляющее большинство мморпг катится с огромной скоростью в пропасть попсовости в угоду школоте, задротам и большим денежным сборам за счет массовости подписчиков или доната (платные преимущества). Как будто специально уничтожается та прослойка между нубами и задротами к которой я себя отношу. И это очень печально!

 
ORCYSДата: Суббота, 05.02.2011, 16:53 | Сообщение # 4
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 1254
Репутация: 36
Статус: Offline
Проблема в том, что WoW является так называемым королем он-лайн игр, т.е. он в силу свое популярности, диктует моду, и наверное именно по этому никто из разработчиков менее популярных ммо не рискует бросить им вызов. Никто из них не хочет тратить время на изобретение новой системы (или хотя бы доработку старой, ибо она прогнила), всем просто хочется срубить хоть немного бабла. И разумеется это "немного" - цифра довольно вкусная. В результате - в погоне за баблом, они идут путем Близзов, путем WoW и повторяют те же ошибки, к тому же путаясь в раскиданных Близзами тапочках. А ведь проект разработанный с учетом всех промахов нынешних ммо мог бы не только хорошенько пнуть Близзов, но и принести бабла побольше, чем "немного"... а там цифры уже не просто вкусные, а грандиозные.

Отсутствие конкуренции губит рынок.
Народ ищет не альтернативу, а свежак, народу нужен не жалкий плагиат аля "WoW: Старкрафт", а нечто нереально новое, ну или хотя бы очень давно забытое старое...


 
TrontiДата: Понедельник, 07.03.2011, 20:01 | Сообщение # 5
КАЗНАЧЕЙ
Группа: АДМИНИСТРАТОРЫ ГИ Попрошаек
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
[Денежный Поток] - опять же, очередное впрыскивание в игру 100500 кубометров фиктивного золота.

 
Форум » ЖИЗНЬ ГИЛЬДИИ » ГАЙДЫ: guildhead » "Падение WoW" - статья от Вольфштайнера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz